Вы спрашиваете, мы отвечаем. Познакомьтесь с этим разделом,
велика вероятность, что ваш вопрос не оригинален.
Сообщество разумных покупателей «Идеальная цена»
Что такое
идеальные цены?
В нашем понимании
Идеальная цена - минимальная возможная цена для данного товара.
Более подробно о концепции нашего сообщества читайте в разделе
О проекте.
Кто может
стать участником сообщества?
Участником сообщества
«Идеальная цена» может стать любой желающий. Для участия в
сообществе достаточно получить приглашение одного из участников или
партнеров сообщества. Если вы знаете адрес электронной почты одного
из участников сообщества, укажите его при заполнении анкеты.
Также вы можете оставить заявку на вступление, которая будет
направлена одному из действительных участников сообщества. Если он
одобрит вашу кандидатуру, то вы незамедлительно получите
приглашение.
Какие
преимущества дает участие в сообществе «Идеальная
цена»?
Участники сообщества
имеют возможность приобретать изделия всемирно известных марок по
специальным, идеальным ценам. Продажа производится посредством
акций - ограниченных по времени заказных кампаний.
Участие в
сообществе накладывает какие-нибудь обязательства?
Участие в Идеальной Цене не
накладывает никаких обязательств для участников
сообщества.
Я могу
пригласить друзей в сообщество? Как это сделать?
Да, конечно, вы можете
пригласить друзей. Для этого укажите адрес электронной почты вашего
друга на специальной странице. Ему будет отправлено приглашение со
ссылкой на вас, конечно. Если ваш друг совершит покупку в
сообществе, вы получите бонусные баллы, применяя которые, вы
сможете уменьшить стоимость ваших покупок. Вы можете пригласить
любое количество друзей и знакомых.
Акции и заказы
Что такое
акция?
Акция - это
ограниченная 3-4 днями заказная кампания, в течение которой
участники сообщества имеют возможность заказать понравившиеся им
товары. Акция всегда посвящается товарам одной определенной марки.
Для проведения акции мы резервируем товар у поставщика,
фотографируем изделия, готовим описания и предлагаем для участникам
«Идеальной цены». Количество каждого изделия ограничено. Доступное
для покупки количество изделий уменьшается при оформлении каждого
заказа. Участники сообщества имеют возможность заказать товары
только в период действия акции.
Какие товары и
марки предлагаются в рамках акции?
Мы предлагаем одежду, обувь,
электронику, спортивные товары, предметы для дома и многое другое.
Основной критерий отбора предлагаемых товаров – качество. Мы
гарантируем качество любого товара или услуги, только
оригинальные товары и известные марки.
Цена на товар
очень привлекательная? Это не подделки?
Мы гарантируем
оригинальность всех предлагаемых товаров. Сообщество сотрудничает с
официальными поставщиками продукции в России, тем самым гарантируя
для участников сообщества оригинальность продукции.
Как часто
проводятся акции? Как узнать о начале акции?
Акции проводятся несколько
раз в неделю. За два-три дня до начала акции все участники
сообщества «Идеальная цена» получают письмо с анонсом акции. В
анонсе акции указана дата начала и имеется ссылка на видеоролик в
котором можно посмотреть продукцию, предлагаемую в рамках акции.
Также участник сообщества может подписаться на акцию. В этом случае
мы вышлем вам напоминание в день начала акции.
Мне не приходят
письма с анонсами акции. Почему?
Вероятно, адрес нашего
сотрудника, который рассылает приглашения попал в спам-фильтр.
Пожалуйста добавьте адрес elena@idealprice.ru в список доверенных
адресов, так называемый «белый» список.
Как мне
подобрать нужный размер?
С таблицами размеров вы
можете ознакомиться в соответствующем разделе.
Час назад я мог
заказать товар, сейчас он не доступен к заказу.
Почему?
Значит его заказал кто-то
другой. В рамках каждой акции предлагается ограниченное количество
изделий. Некоторые товары представлены в единичных количествах. Для
того, чтобы гарантировать доступность изделий для участников
сообщества, система магазина уменьшает количество в наличии при
каждом заказе. Действует простое, жизненное правило - «кто первый
встал, того и тапки».
Я положил товар
в корзину, но через некоторое время корзина опять пустая.
Почему?
Корзина автоматически
очищается через 25 минут, если вы не оформили заказ. Количество
товаров в акции ограничено, поэтому мы уменьшаем доступность для
других участников сообщества, как только вы кладете товар в
корзину. Если заказ не оформлен, то корзина очищается, а
зарезервированный товар опять становится доступен для заказа
другими участниками сообщества.
Можно ли
объединить в один заказ товары из разных акций?
Вы можете положить товары в
корзину из разных акций. При этом, пожалуйста, обращайте внимание
на дату передачи вашего заказа в службу доставки (т.к. она сильно
зависит от даты окончания акций, в которых вы заказали
товары).
Какие способы
оплаты заказов возможны?
Заказы можно оплатить
несколькими способами:
- Курьеру при доставке ( для Москвы и ближнего
Подмосковья).
- Банковской картой на сайте.
- Наложенным платежом ( для жителей регионов).
Оплата наличными при получении товара (EMS).
Бонусные баллы
Что такое
бонусные баллы?
Бонусные баллы - это право
на скидку, которую вы можете получить при оформлении
заказа в сообществе из расчета 1 балл=1 рубль. Баллы имеют срок
действия, по истечении которого, аннулируются.
На странице
«Бонусный счет» вы
можете посмотреть количество ваших баллов и ближайшую дату списания
баллов.
Как я могу
получить бонусные баллы?
Баллы можно получить
участвуя в специальных акциях сообщества. Следите за
рассылкой.
Как применять
бонусные баллы?
Баллы применяются при
оформлении заказа. Списание происходит автоматически,
стоимость заказа будет уменьшена из расчета 1 балл = 1 рубль.
Какую часть
заказа можно оплатить баллами?
Для каждой акции
устанавливается максимальный процент стоимости товара, который
может быть оплачен баллами.
Эту информацию для текущих акций Вы можете найти в разделе
«Бонусный счет».
При оформлении заказа показывается максимальное количество баллов,
которые можно потратить в данном заказе.
Можно ли
оплатить доставку баллами?
К сожалению, оплатить
доставку бонусными баллами невозможно.
Возвращаются ли
бонусные баллы при аннулировании/корректировке
заказа?
При аннулировании или
корректировке заказа по вине сообщества ( отсутствие товара, брак,
неверное вложение ), использованные при оформлении заказа бонусные
баллы восстанавливаются в полном объеме.
При аннулировании или корректировке заказа по просьбе клиента,
использованные
бонусные баллы не подлежат восстановлению.
Можно ли
использовать бонусы при объединении заказов?
При объединении заказов
(добавлении новых товаров в уже оформленный заказ) использовать
дополнительные бонусные баллы нельзя. Если Вы хотите
воспользоваться баллами, оформляйте новый заказ вместо объединения
заказов.
Личный счет
Что такое
личный счет?
Это денежные средства,
доступные для оплаты покупок на сайтах idealprice.ru и shop24.ru.
При наличии на счету средств, списание происходит автоматически при
следующем заказе. Также вы всегда можете оформить вывод средств на
банковский счет, указав необходимые реквизиты.
Как пополнить
личный счет?
По желанию клиента, на
личный счет переводятся деньги за возврат не подошедшего или
некачественного товара.
Какой телефон
используется для вывода денег с личного счета?
При поступлении денег на
ЛС привязывается телефон, который был указан клиентом в качестве
контактного в последнем заказе. После внесении реквизитов на сайт
для последующего вывода на банковский счет, телефон нужно
подтвердить кодом, отправленным в смс.
Как изменить
телефон, указанный для вывода средств с личного
счета?
Телефон можно заменить на
сайте, через коды, отправленные по смс на каждый номер.
Если доступа к телефону нет, то можно заменить привязанный телефон,
отправив заявление с просьбой заменить телефон, с копией паспорта
на электронную почту поддержки
support@idealprice.ru.
Доставка и возврат
Как
производится доставка?
После завершения акции,
товары от поставщика доставляются в логистический центр, где
происходит формирование заказов. Товары проверяются, упаковываются,
маркируются и передаются в службу доставки. Мы сотрудничаем с
несколькими службами доставки, которые осуществляют доставку
заказов по Москве и в другие регионы России.
Подробно о том как мы доставляем заказы читайте разделе
Доставка.
Как долго
длится доставка?
Через 10-15 дней после
окончания акции, мы передадим заказы в курьерскую службу. По Москве
доставка произойдет в течение 1-3 дней после передачи в службу
доставки. По России, в зависимости от пункта назначения. Вы можете
посмотреть
контрольные сроки доставки EMS.
Какие документы
я получу вместе с заказом?
Если вы оплачиваете заказ
наличными после доставки, то вместе с заказом вы получаете кассовый
чек и бланк заказа. При получении заказа на почте, вы получите все
документы, которые предусмотрены правилами почтовой пересылки, а
также найдете в посылке бланк заказа.
Я могу
отказаться от заказа? Как это сделать?
Да, отказаться от заказа
можно в любой момент. Даже, если Вам его уже доставили. Однако, чем
раньше вы это сделаете, тем лучше. Это предотвратит лишние
расходы по обработке и доставке невостребованного заказа, а значит
позволит нам и в дальнейшем предлагать наиболее привлекательные
цены для участников сообщества.
Курьер доставил
мне заказ. Я могу отказаться?
Вы можете отказаться от
заказа в любой момент, без всяких сомнений. Однако, в этом случае,
мы просим вас оплатить стоимость доставки. Ведь курьерская служба
свою работу уже выполнила. Если по какой-то причине, работа курьера
не будет оплачена, то все последующие заказы мы сможем доставить
вам только по предоплате.
Мне не подошел
размер. Я могу заменить товар на другой размер?
Мы выкупаем у поставщиков
ровно такое количество изделий, которое было размещено участниками
сообщества в течение акции. За счет этого, мы держим для участников
сообщества минимально возможные цены. Теоретически, существует
некоторая вероятность, что кто-то откажется от товара, который
нужен вам. В любом случае, сначала необходимо вернуть товар нам.
Для возврата товара заполните бланк, который приложен к заказу. В
заявлении о возврате товара укажите на какой размер вы хотите
произвести замену. Если это будет возможно, мы поменяем товар. В
противном случае мы возвратим вам стоимость товара. Стоимость
доставки возврату не подлежит.
Мне доставили
бракованный товар. Что делать?
В сообществе представлены
только первоклассные товары и марки, что само по себе уменьшает
вероятность дефектов у товара. Но к сожалению, производственные
дефекты встречаются в любом товаре, от этого никто не застрахован.
Не смотря на тщательную проверку заказов перед отправкой, все же
может случиться так, что вы обнаружите производственный дефект. Не
переживайте, мы заменим товар на аналогичный или вернем полную
стоимость заказа, включая стоимость уплаченную за доставку.
В случае, если в заказе было неверное вложение и Вам пришел товар,
который Вы не заказывали - мы также вернем полную стоимость товара
и компенсируем расходы за пересылку (возврат).
Подробно о процедуре возврата можете почитать
тут.
Я могу забрать
заказ самостоятельно и не оплачивать доставку?
Самостоятельно забрать
заказ невозможно. Мы работаем с несколькими курьерскими службами,
которые доставляют ваши заказы. Товары попадают к ним напрямую от
поставщиков. К сожалению, услугу самостоятельного получения они не
оказывают.
Мне доставили
единовременно несколько заказов. Я могу оплатить доставку как за
один заказ?
К сожалению, нет.
Каждый заказ комплектуется отдельно. В связи с чем, в случае
доставки нескольких заказов в один день, услуга доставки
оплачивается отдельно за каждый заказ.