Доставка

Когда вы получаете заказ в срок, в удобное время и в удобном для вас месте, вы остаетесь довольны. Наша цель — сделать ваш интернет-шопинг легким и приятным. Поэтому мы разработали гибкую систему доставки заказов, которая позволяет подобрать оптимальный для вас способ получения покупки.

 

После завершения акции наш логистический центр получает товар от поставщика и незамедлительно комплектует заказы и готовит документы для отправки. После того, как заказы скомплектованы, упакованы и промаркированы, они передаются в соответствующую службу доставки.

 

Узнайте стоимость доставки в Ваш город!

 

 

Доставка с курьером

Курьерские компании осуществляют доставку отправлений практически по всей России. Курьер привезет ваш заказ в удобное время на дом или на работу. Прежде, чем доставить заказ, с вами свяжется представитель курьерской службы и согласует детали. Обратите внимание, что срок передачи заказа в службу доставки указан в карточке товара.

 

Получив заказ, внимательно осмотрите товар, проверьте комплектность. В Москве и ряде других городов обслуживания курьерскими компаниями есть возможность воспользоваться услугой примерки  при доставке (о возможности примерки в вашем городе вы можете узнать у нашего оператора по контактному номеру +7 (495) 215-26-62, либо отправив запрос на электронный адрес: support@idealprice.ru). Вы сможете оплатить только тот товар, который вам понравится. Если, по какой-либо причине, вы хотите отказаться от всего заказа, когда курьер уже выполнил свою работу и привез заказ, просим вас оплатить стоимость доставки. В случае отказа оплатить работу курьера, последующие заказы мы сможем выполнить только по предоплате.

 

Вне зависимости от того, какой способ доставки вы выбираете, как только заказ передан и обработан, мы вышлем Вам электронное письмо с указанием номера почтового отправления и пояснениями, как отследить его статус.

 

По Москве при звонке курьера службы MaxiPost можно выбрать период доставки:

По рабочим дням: с 10 до 18, с 10 до 14, с 14 до 18 или с 18 до 22.

В субботу и воскресенье: только в пределах МКАД и только с 10 до 18.

 

Постаматы и пукнты выдачи PickPoint

PickPoint ("Пикпоинт") — это современный и экономичный способ получения интернет-заказов через постаматы (автоматы типа камеры хранения) или пункты выдачи в удобное время и в удобном месте. Посылка хранится в постамате 3 дня (вы получите СМС-уведомление). В случае, если вы не успеваете забрать посылку в указанный период, мы можем продлить срок хранения еще на 3 дня. Для этого надо обратиться к нам по телефону +7 (495) 215-26-62 или по электронной почте: support@idealprice.ru, указав номер заказа.

 

Также вы можете воспользоваться постаматом для возврата товара. Вернуть заказ можно в течение 10 дней после получения.

 

Ознакомиться с подробной информацией о технологии PickPoint можно здесь: http://idealprice.ru/pickpoint . Найти наиболее удобно расположенный постамат или пункт выдачи можно здесь: http://pickpoint.ru/postamats/, а отследить заказ - с помощью сервиса "Мониторинг доставки" на сайте PickPoint http://pickpoint.ru/.   

 

В ряде пунктов выдачи товара, есть возможность примерки. 

 

Почта России
Мы постоянно расширяем географию курьерской доставки, но если в ваш населенный пункт курьерская доставка еще не осуществляется, то вы можете получить свой заказ в своем почтовом отделении.

Имейте в виду, что при доставке почтой России, дополнительно взимается тариф за обработку наложенного платежа. Таким образом, при получении посылки на почте, вам придется заплатить 4-8% от стоимости посылки (зависит от условий конкретного почтового отделения).

 
После передачи вашего заказа в Почту России вам будет сообщен идентификатор отправления, по которому вы сможете отследить вашу посылку с помощью сайта Почты России.Если почтовый идентификатор не находит ваш заказ, это значит, что служба доставки еще не завершила внутреннюю сортировку. Через 1-2 дня посылке будет присвоен номер и его движение можно будет отследить.
 
 
Наверх