Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в нашем сообществе. Можете даже не объяснять причину своего решения — мы уважаем право наших клиентов. Мы вернем вам полную стоимость товара, в случае если при возврате товара будет сохранен товарный вид, изделие не было в употреблении, к товару приложены документы, подтверждающие его покупку, соблюдена вся комплектность товара, товар не попадает в категорию не подлежащих возврату в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55:
Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.
При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается стоимость
товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не
компенсируется.
Возврат может быть произведен в
течение 14 дней после получения заказа Почтой
России.
Стоимость товара будет возвращена покупателю:
1. По упрощенной схеме на личный счет для последующих покупок на сайте idealprice.ru, с возможностью вывести деньги на банковский счет в любой момент. Частичный выкуп при доставке с оплатой с личного счета невозможен;
2. На банковский счет, при указании всех необходимых реквизитов в заявлении.
Для Москвы: возврат заказа с помощью курьера
Для возврата через курьера оформите заявку по тел.: +7 (499) 504-88-52. Стоимость услуги 200 руб. При возврате через курьерскую компанию, Клиент определяет объявленную ценность (страховую сумму) возвращаемых вещей. В случае если объявленная ценность превышает 1500 руб., Клиент оплачивает сбор за объявленную ценность 3% от суммы свыше 1500 руб. В случае брака или неверного вложения, стоимость возврата будет компенсирована.
Возвращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке (с этикетками/ярлыками), в неиспользованном/неношеном виде, с заполненным бланком возврата.
Если у Вас возникли вопросы по процедуре возврата товара, свяжитесь с нами!
Некоторые товары не могут быть приняты к возврату. Список этих товаров определяется «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ N55 от 19 января 1998 года, с изменениями и дополнениями».
Бонусные баллы не восстанавливаются.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить функциональных свойств и качеств, имеет производственные дефекты и неисправности.
Принимая заказ из рук курьера вы расписываетесь в квитанции, в графе «Заказ получил. Претензий к комплектности заказа и внешнему виду товара не имею», тем самым подтверждая приемку товара. После этого мы не примем претензии по внешнему виду товара или комплектности заказа.
Мы прикладываем все усилия, что бы не допустить доставки товара с производственными дефектами. Однако не все дефекты можно обнаружить при комплектации заказов. Если все же обнаружился заводской брак, не переживайте, мы при возможности обменяем вам товар на аналогичный или вернем его полную стоимость, включая стоимость доставки.
Для возврата товара ненадлежащего качества, выберите, пожалуйста, удобный для Вас способ возврата, указав в заявлении причину возврата. Если возникли вопросы по данной процедуре, пожалуйста, свяжитесь с нами по email info@idealprice.ru или по телефону +7 (499) 504-88-52 (с 9 до 18 МСК по будням).
При возврате товара ненадлежащего качества Вам возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки, обязательно сохраните у себя все чеки об отправке посылки к нам. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.