Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в нашем сообществе. Можете даже не объяснять причину своего решения — мы уважаем право наших клиентов. Мы вернем вам полную стоимость товара, в случае если при возврате товара будет сохранен товарный вид, изделие не было в употреблении, к товару приложены документы, подтверждающие его покупку, соблюдена вся комплектность товара, товар не попадает в категорию не подлежащих возврату в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55: 

 

  • Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики и другие аналогичные товары).
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  • Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  • Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей).
  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (массажеры/миостимуляторы для лица и тела, аппараты для ухода за кожей, зеркала с подсветкой и прочее).


При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.
Возврат может быть произведен в течение 14 дней после получения заказа следующими способами:

Для оформления возврата необходимо:

  • Заполненное заявление о возврате товара (бланк вложен в заказ, скачайте  бланк, если он утерян или испорчен) с указанием ФИО и реквизитов  на которые мы будем перечислять денежные средства. Пожалуйста, во избежание проблем с переводом денежных средств,  указывайте реквизиты внимательно, разборчиво и  желательно печатными буквами;
  • Упаковочный лист (бланк заказа, вложен в посылку);
  • Кассовый чек (при наличии).

Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств  производится только по безналичному расчету на банковский счет покупателя, от имени которого оформлялся заказ. Перевод денежных средств на лицевой счет третьего лица не осуществляется.
 

Самостоятельно в пункт возврата:

Для того, чтобы произвести возврат, Вам необходим визит  в пункт возврата товара, который находится по адресу :

г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д.5
м. Таганская,
тел.   8-495-662-46-27
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 20:00, СБ с 10:00 до 17:00
Прием возвратов: Пн-Пт с 10:00 до 18:00, СБ с 10:00 до 16:00
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
При наличии всех документов и сохранности упаковки, специалист Пункта примет возврат и выдаст Вам документ, подтверждающий факт приема возврата и гарантирующий возврат денежных средств в течении 10 рабочих дней после аннуляции заказа нашим складом (письмо об аннуляции заказа означает, что товар принят нашим складом и документы переданы в финансовую службу для возврата денежных средств). 

Через постамат Pickpoint:

При получении заказа через постамат Pickpoint и ПВЗ, вам также доступен возврат с помощью постамата и ПВЗ, при условии, что прошло не более 10 дней с момента получения заказа и сохранен товарный вид, упаковка и чек. Найти наиболее удобно расположенный постамат можно здесь:  http://pickpoint.ru/postamats/
Если вы хотели бы вернуть товар по истечению этого срока, воспользуйтесь другими способами возврата. 
Обращаем ваше внимание, что возврат товара через ПВЗ доступен не по всем адресам. Адреса, доступные для приема возврата в ПВз, уточняйте, пожалуйста, у оператора. Стоимость возврата в ПВЗ в вашем городе аналогична стоимости возврата в терминалах.
* По техническим причинам, услуга возврата с помощью постамата в г. Калининград временно приостановлена. 
 Внимание!  Во избежании утери возвращаемых Вами товаров, необходимо упаковать возврат без доступа к содержимому!

  • В меню терминала выбираете операцию "Возврат посылки";
  • Далее необходимо ввести код посылки;
  • Указываете причину возврата товара;
  • Оплатите стоимость возврата*;
  • Открывается свободная ячейка, куда Вы кладете возвращаемый заказ/товар;
  • Не забудьте закрыть дверь ячейки, чтобы получить квитанцию о сдаче заказа/товара;
  • После закрытия дверцы ячейки распечатывается квитанция о возврате.

*Стоимость возврата в Вашем городе:

 Зона Город Сумма
0 Москва, Санкт-Петербург. 200
1 Брянск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Липецк, Нижний Новгород, Смоленск, Тверь, Тула, Ярославль. 250 
2 Белгород, Волгоград, Вологда, Йошкар-Ола, Казань, Краснодар, Курск, Орел, Пенза, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Тамбов, Ульяновск, Уфа, Чебоксары.  300
3 Астрахань, Владикавказ, Екатеринбург, Ижевск, Киров, Курган, Майкоп, Мурманск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Петрозаводск, Ставрополь, Тюмень, Челябинск, Элиста. 350
4 Барнаул, Кемерово, Махачкала, Нальчик, Сыктывкар, Томск. 400
5 Архангельск, Грозный, Красноярск, Севастополь, Симферополь. 550
6 Абакан, Благовещенск, Владивосток, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чита. 650
7 Иркутск, Норильск, Улан-Удэ. 800
8 Биробиджан, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Салехард, Южно-Сахалинск, Якутск. 1000
                               
 
*Обращаем внимание, что по вопросу возврата денежных средств, Вам необходимо обратиться по по электронной почте return@idealprice.ru  или телефону +7 (495) 215-26-62  с 9 до 21 (Мск).
 
Оплата услуг по доставке возврата лежит на Покупателе.
Как только наш склад примет посылку, мы переведем Вам денежные средства по указанным в заявлении реквизитам.

Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств  производится только по безналичному расчету на банковский счет покупателя, от имени которого оформлялся заказ. Перевод денежных средств на лицевой счет третьего лица не осуществляется.

Почта России :

Вы можете воспользоваться услугами Почты России. Просто отправляете нам посылку по адресу: ООО "Хорошая цена", 141321, Московская область, г. Краснозаводск, а/я 35, вложив туда заполненный бланк заявления о возврате (бланк вложен в посылку), бланк заказа и кассовый чек (при наличии).
Посылка не должна отправляться наложенным платежом. Пожалуйста, указывайте объявленную ценность посылки в размере стоимости отправляемого товара.
Скачайте бланк заявления о возврате, если Ваш был утерян или испорчен.
При наличии всех документов и сохранности упаковки, денежные средства будут возвращены нами в течение 10 рабочих дней после того, как мы получим возвращённый товар.

Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств  производится только по безналичному расчету на лицевой счет покупателя, от имени которого оформлялся заказ. Перевод денежных средств на лицевой счет третьего лица не осуществляется.

Если у Вас возникли вопросы по процедуре возврата товара, свяжитесь с нами!

Некоторые товары не могут быть приняты к возврату. Список этих товаров определяется «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ N55 от 19 января 1998 года, с изменениями и дополнениями».

Бонусные баллы не восстанавливаются.

Претензии и возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить функциональных свойств и качеств, имеет производственные дефекты и неисправности.

Принимая заказ из рук курьера вы расписываетесь в квитанции, в графе «Заказ получил. Претензий к комплектности заказа и внешнему виду товара не имею», тем самым подтверждая приемку товара. После этого мы не примем претензии по внешнему виду товара или комплектности заказа.

Мы прикладываем все усилия, что бы не допустить доставки товара с производственными дефектами. Однако не все дефекты можно обнаружить при комплектации заказов. Если все же обнаружился заводской брак, не переживайте, мы при возможности обменяем вам товар на аналогичный или вернем его полную стоимость, включая стоимость доставки.

Для возврата товара ненадлежащего качества, выберите, пожалуйста, удобный для Вас способ возврата, указав в заявлении причину возврата. Если возникли вопросы по данной процедуре, пожалуйста, свяжитесь с нами по email return@idealprice.ru или по телефону +7 (495) 215-26-62 (с 9 до 21 МСК).

При возврате товара ненадлежащего качества Вам возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки, обязательно сохраните у себя все чеки об отправке посылки к нам. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается. 

Наверх