Укажите мобильный телефонный
номер, на который будет выслано SMS-сообщение с индивидуальным
кодом Вашей посылки для открытия ячейки постамата.
Советуем указывать свой личный мобильный номер, чтобы
индивидуальный код посылки не попал в чужие руки.
После отгрузки заказа в службу
доставки PickPoint, сроки доставки до постамата или
пункта выдачи составят:
- от 2
до 14 дней для других регионов (в зависимости от отдаленности
населенного пункта от Москвы).
Примерная дата доставки заказа в Вашем городе указана в
карточке товара (при выборе способа доставки).
Забрать товар в постамате или пункте
выдачи
Вы получите SMS-сообщение
и e-mail* с уникальным кодом посылки для получения заказанного
товара в постамате или в пункте выдачи, как только Ваш заказ будет
размещен в посылочном терминале. *Если Вы указывали свой e-mail при
регистрации заказа в Идеальной цене.
В SMS-сообщении или в e-mail будет
указаны:
1. Уникальный код посылки для получения заказа в постамате или
пункте выдачи
2. Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка
(выбранный при оформлении заказа в Идеальной цене)
3. Срок хранения Вашего заказа в терминале
4. Сумма к оплате* за заказанный товар.
*Если при заказе товара в идеальной цене, Вы выбрали другой способ
оплаты (предоплата за товар), то при получении посылки оплата
производиться не будет, и сумма к оплате будет 0 руб.
В течение указанного в SMS-сообщении срока Вам нужно
подъехать к выбранному терминалу или в пункт выдачи, чтобы забрать
свой заказ.
Получение заказа через постамат PickPoint:
1. В меню постамата выбираете операцию получения посылки
2. Вводите код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или по
e-mail
3. Выбираете способ оплаты наличными или пластиковой картой,если
заказ ранее не был оплачен
4. Оплачиваете заказанный товар и получаете чек.
5. Забираете свой заказ из открывшейся ячейки.
Закрывайте,пожалуйста, за собой ячейку после получения товара.
Получение заказа в пункте выдачи
PickPoint:
1. Обратитесь к сотруднику пункта выдачи для получения посылки
2. Сообщите сотруднику Ваш код посылки, присланный Вам в
SMS-сообщении или по e-mail
3. Оплатите заказ наличными или пластиковой картой*.
4. Получите чек оплаты и распишитесь в товарной накладной в
получении заказа.
5. Сотрудник выдаст Ваш заказ.
*Если в пункте выдачи есть возможность оплаты пластиковыми картами.
Пожалуйста,заранее уточняйте эту информацию.
Забрать Вашу посылку может другой
человек, которому Вы доверите получение своего заказа
Если Вы не можете лично забрать свою посылку, Вы можете
передать индивидуальный код посылки Вашему родственнику или другу,
который сможет забрать посылку вместо Вас.
Сообщите ответственному лицу код посылки, адрес постамата или
пункта выдачи и сумму к оплате.
Обращаем Ваше внимание, что заказ не будет выдан без полной оплаты
за товар.
Если Вы удалили
SMS-сообщение или e-mail с индивидуальным кодом посылки
Так как индивидуальный код посылки знаете только Вы,
соответственно, Вам нужно позвонить в сервисную поддержку PickPoint
по телефону
+7(495)984-31-22, чтобы Вам повторно выслали SMS-сообщение на
указанный при регистрации заказа мобильный номер.
*Обращаем внимание, что новый идентификационный код будет
отличаться от предыдущего
.
Оплата
заказа
Оплата
наличными
Обращаем Ваше внимание, что при оплате
наличными в постамате, терминал сдачи не выдает, но у Вас есть 2
варианта распоряжения суммой сдачи:
1. Зачислить сумму сдачи на
мобильный телефон.
Вы выбираете оператора, вводите номер мобильного телефона и
подтверждаете, что перечисляете сдачу на введенный мобильный
телефон. Далее распечатывается чек о произведенной операции в
качестве подтверждения перечисления суммы сдачи на мобильный
телефонный номер.
2. При желании получить сдачу
наличными в офисе PickPoint
При выборе варианта получения сдачи в офисе PickPoint Вы забираете
квитанцию из постамата о том, что Ваша сдача будет получена в нашем
офисе. Вы подъезжаете в офис PickPoint с квитанцией, которая
автоматически напечаталась в постамате, и с паспортом,
удостоверяющим Вашу личность. Кассир Вам выдает сдачу наличными.
Оплата
пластиковой картой
Вы можете произвести оплату
пластиковой картой VISA, MASTERCARD, др. После оплаты пластиковой
картой не забудьте взять квитанцию.
Возврат полученного
заказа
В меню терминала
выбираете операцию "Возврат посылки".
Обращаем Ваше внимание, что возврат товара через постамат,
купленного в Идеальной цене, возможен в течение 10 дней с момента
получения посылки с заказом.
Если Вы хотели бы вернуть товар по истечению этого срока, Вы
можете воспользоваться другими способами возврата.
Для возврата заказа вводите код посылки
Указываете причину возврата
товара
Оплачиваете возврат товара. Стоимость возврата в Вашем городе
Вы можете уточнить, перейдя по ссылке:
http://idealprice.ru/repayment#pickp
Открывается свободная
ячейка, куда Вы кладете возвращаемый заказ/товар.
Не забудьте закрыть дверь ячейки, чтобы получить квитанцию о
сдаче заказа/товара.
После закрытия дверцы
ячейки распечатывается квитанция о возврате. *Обращаем внимание,
что по вопросу возврата денежных средств, Вам необходимо обратиться
в Идеальную цену.
Часто задаваемые
вопросы
Что такое автоматизированный
терминал выдачи Интернет - заказов (постамат)?
Это специальный терминал, в который встроена камера хранения, куда
доставляется Ваш заказ.
Далее Вы самостоятельно забираете заказ в удобное время следуя
инструкциям в меню терминала.
Чем постамат отличается от пункта
выдачи?
Постамат – автоматизированный пункт выдачи заказа. Выбирая в меню
терминала операции, Вы забираете свой заказ самостоятельно в
удобное Вам время.
Пункт выдачи – классический пункт выдачи заказов, когда Вам выдает
заказанный товар сотрудник PickPoint.
До которого часа работают
постаматы?
В большинстве терминалов Вы можете получить заказ до 22 часов, в
некоторых круглосуточно.
Где установлены
постаматы?
Терминалы установлены в торговых центрах и в сетях продуктовых
магазинов, чтобы Вы могли совмещать ежедневные покупки продуктов и
одежды с получением заказов из Интернет-магазинов.