Продукция Kiss – это модный аксессуар, позволяющий любой женщине быть всегда неотразимой!
Стремление дарить женщинам красоту и уверенность в себе воплотилось в девизе компании Kiss: «Будь всегда неотразимой»! А профессиональное качество и простота использования накладных ногтей Kiss позволили женщинам добиться салонного результата в домашних условиях, что является неоспоримым преимуществом бренда Kiss перед конкурентами. Продукция Kiss сегодня - это модный аксессуар, позволяющий любой женщине быть всегда неотразимой!
MAVALA появился благодаря Мадлен Ван Ландегем: в 1958 году в Женеве швейцарка основала свою марку и представила ее первый продукт, которому судилось перевернуть представление дам об уходе за ногтями – Scientifique. Это средство боролось с ломкостью долго и тщательно отращиваемых девушками ногтей, при том укреплял Scientifique ногтевую пластину изнутри, питая ее полезными микроэлементами, в то время как аналогичные средства с такой же специализацией лишь покрывали ноготь защитным слоем, надеясь, что он убережет маникюр от внешних повреждений.
Scientifique стал хитом продаж и Мадлен вплотную взялась за расширение ассортимента своей продукции средств для ногтей, результатом чего в 1964 году стал запуск цветных лаков, Mini Colour’s.
Английский бренд Solomeya («Соломея»), созданный в 1999 году, в течение последних 15 лет прочно зарекомендовал себя на российском рынке как надежный производитель профессиональных косметических средств. Самые востребованные продукты марки –это гель-лаки серии «Sola Gel» и «Color Gel», с широкой палитрой оттенков, соответствующих современным трендам маникюра.
Помимо основных средств по уходу, в ассортименте Solomeya есть и уникальные продукты, которые обеспечили бренду популярность, как среди профессионалов, так и среди обычных потребителей. Специальные средства для удаления мозолей и натоптышей, а также для удаления кутикулы из коллекции Callus Away и Cuticle Away, получили успех благодаря своей исключительной эффективности и доступной цене.
больше
меньше