Звуковая электрическая зубная щетка Hapica, цвет белый

Hapica,SolStick,Рокимед
Дизайн: Япония
Производство: Япония
Цвет: белый

Акция проходила:

В августе 2018

скидка составила: 25%

Hapica Ultrafine Ультратонкие щетинки. Небольшая чистящая поверхность и щетинки разной длины. Позволяют очищать даже узкие межзубные промежутки и пародонтальные карманы. Позволяют удалять налет в самых труднодоступных местах. Подходит для чувствительных зубов, десен и профилактики заболеваний пародонта. Высокое качество чистки зубов. Предотвращение появление кариеса и проблем, связанных с заболеваниями парадонта.
Уникальные зубные щетки Hapica полностью производятся в Японии из японских компонентов, c более чем 25 летней историей.
Универсальное крепление на корпусе щетки позволяет экономить и легко менять насадки различной функциональной направленности на однажды приобретенном изделии Hapica.
Вес любой щетки всего 58 г.
Уровень шума при работе составляет 47 дб., что соответствует уровню шума тихого разговора.
Удобно использовать дома и в поездке.

Hapica

"Hapica - это японские электрические ионные звуковые зубные щетки. 20 000 000 продаж в Японии говорят о том, что это лучшая электрическая зубная щетка по мнению самой здоровой нации в мире. Современное устройство для поддержания гигиены полости рта Рокимед — новейшая разработка ведущей фабрики юго-восточной Азии. Мы сумели объединить китайское трудолюбие с российским вниманием к качеству: отечественные специалисты контролируют производство ирригаторов на каждом из этапов, многократно тестируют и успешно их реализуют. Результат плодотворного сотрудничества - ирригатор Рокимед —личный стоматолог. Ирригатор прошел сертификацию в Таможенном союзе. Устройства бренда полностью производятся в технологически развитой Японии, где основное внимание уделяется инновационным разработкам и функциональности продукции. Компания Alpha P, создавая приборы исключительно для эффективного бритья и очищения кожи лица, стремится делать их совершенными, не включая при этом атрибуты, которые отвлекают внимание потребителя от самого продукта. Покупатель не переплачивает за дорогостоящую упаковку, ненужные насадки, неиспользуемые режимы работы, дополнительные функции вроде таймера и др., а также не участвует в оплате маркетинговой активности бренда"
Наверх