Двухфазное средство состоит из очищающего масла и мицеллярной воды, эффективно удаляет с поверхности кожи и пор загрязнения, себум и макияж, включая водостойкий.
Экстракт зеленого чая снимает раздражение и устраняет воспаления, оказывает антиоксидантное, антибактериальное, освежающее, успокаивающее действие, разглаживает морщины и улучшает тон кожи, очищает поры, ликвидирует сухость кожи и укрепляет стенки сосудов.
Экстракт алоэ оказывает увлажняющее, успокаивающее, антиоксидантное, противовоспалительное и регенерирующее действие.
Экстракт бамбука укрепляет стенки сосудов, смягчает, препятствует потере влаги, освежает, оказывает противоотечное, отшелушивающие и осветляющие действие.
Применение: перед использованием встряхните флакон.
При удалении водостойкого макияжа глаз и губ, приложите ватный диск на 10-15 секунд.
Etude House
Среди разнообразия южнокорейских брендов особо выделяется Etude House. Компания была образована в 1985 году и сегодня считается одной из самых крупных на косметическом рынке. Бренд имеет собственные корпоративные цвета — белый и нежно-розовый. Слоган компании полностью олицетворяет её философию — «Макияж не должен быть скучным!» Залог успеха, по мнению команды Etude House, заключается в осуществлении мечты женщин всего мира — сочетание красоты и результативности.