Вентилятор Domotec

Domotec&Keno
Состав: нержавеющая сталь, термостойкий пластик
Дизайн: Австрия
Производство: Китай

Акция проходила:

В августе 2012

скидка составила: 40%

В коробке 2 шт, купить можно только 2 шт
Технические характеристики:
Напряжение: 230 В
Мощность: 45 Вт
Диаметр: 40 см
Воздушный удар: 6 м
Диаметр лопастей: 16 см
Площадь обдува: 25-30 м2
Функции: электронный таймер отключения
Oscillation type - Basic Oscillation - функция распределения воздушного потока
Материал корпуса: пластик
Материал лопастей: облегченный пластик
Основное:
- В коробке 2 шт.
- Габариты (ШхВхГ): 44x17.5x44см
- Вес (2 шт): 4.9 кг
Режимы, контролируемые с помощью пульта управления:
3 скорости вращения двигателя.
Таймер отключения вентилятора от 1 часа до 7.5 часов
Режим с поворотом лопастей на 30°
3 режима потока воздуха - постоянный, прерывистый, прерывистый с большими паузами

Уход и очистка

Вентилятор не требует специального технического ухода. Единственное требование — Очистка сетки и лопастей. Перед очисткой необходимо выполнить следующие действия:
убедиться в том, что:
электрический ток отключен,
включатель заблокирован;
двигатель и рабочее колесо полностью остыли.
Снять сетку, очистить лопасти, простереть сетку влажной тряпкой. Соблюдать осторожность при чистке. Не использовать металлический режущих предметов. Двигатель не нуждается в уходе.

Domotec

Немецкая торговая марка DOMOTEC представлена на российском рынке с 1992 года. С момента своего основания и по сегодняшний день компания DOMOTEC четко следует выбранной миссии: выпуск доступной высококачественной и надежной техники, изготовленной на уровне мировых стандартов. При изготовлении продукции под торговой маркой DOMOTEC применяются экологически безопасные материалы и энергосберегающие технологии производства. Все товары DOMOTEC сертифицированы в соответствии с российскими стандартами качества.
Вентиляторы от австрийской марки Keno - это залог прохлады и комфорта в жаркие летние дни. Высокие стандарты качества и доступные цены! Напольные вентиляторы Keno буду отлично смотреться как в офисе, так и дома.
Наверх