Увлажняющий шампунь для сухих, ослабленных волос, 200 мл FRAIS MONDE

Iteritalia
Дизайн: Италия
Производство: Италия

Акция проходила:

В августе 2017

скидка составила: 60%

Мягкий шампунь прекрасно увлажняет и питает сухие и ослабленные волосы, придает им блеск и здоровый вид. После применения средства волосы восстановлены, легко расчесываются, мягкие и шелковистые. Абрикосовое масло укрепляет защитные свойства волос и увлажняет. Масло болотноцветника проникает в волокна волоса, легко устраняет повреждения кутикулы, защищает и укрепляет волос изнутри. Комплекс аминокислот обладает антистатическим действием и смягчает волосы. Экстракт красной водоросли способствует легкому расчесыванию, придает блеск, увеличивает толщину волоса и его эластичность. Креатин повышает упругость и объем волос, защищает поврежденную кутикулу от вредного воздействия окружающей среды. Объем: 200 мл.

Уход и очистка

для кожи головы и волос
сернисто-термальная вода, растительные экстракты. Не содержит лауреат-сульфат натрия!

FRAIS MONDE

Iteritalia (Итериталия) – милый косметический бренд из тёплой и солнечной Италии. Косметика бренда отличается высочайшими качественными характеристиками. Для изготовления марсельского мыла специалисты употребляют наилучшие компоненты, которые отбираются весьма скрупулезно и внимательно. Все необходимое сырье получают из полезных растений, которые собираются только в экологически чистых районах страны.

L’Angelica (Италия)

Институт изучения целебных трав L’ANGELICA был основан в 1981 году недалеко от Болоньи. Гармония и естественная среда нашли свое отражение в средствах, где древняя наука о лекарственных растениях встречается с инновациями и научными исследованиями.

Frais Monde (Италия)

Косметика торговой марки имеет в основе термальную сернистую воду Repole и заслуженно получила статус одной из самых известных в категории термальной косметики. Сочетание сернистой термальной воды, органического состава и того факта, что компания основана семьей фармацевтов, обеспечивает высокое качество и эффективность продуктов, что оценили покупатели по всему миру.

Наверх