Успех по принципу 80/20. Ричард Кох. Бомбора

Книги по психологии
Состав: бумага офсетная 80
Дизайн: Россия
Производство: Россия

Акция проходила:

В феврале 2019

скидка составила: 35%

Индивидуальность приходит на смену капитализму. Сегодня успешные корпорации вращаются вокруг таких неординарных личностей как Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Опра Уинфри, Стивен Спилберг. Что между ними общего? Ричард Кох раскрыл секрет их успеха: они нашли то, что получается у них лучше других, и развили эти навыки до совершенства. Чтобы достичь успеха, вы можете работать больше, гораздо больше других. Или – найти и усилить свои лучшие 20%, чтобы придать карьере реактивное ускорение. Размер: 138х200 мм.

Уход и очистка

Не требуется

Бомбора

Издательство «Эксмо» — универсальное издательство № 1 в России, является одним из лидеров книжного рынка Европы. Каждый год издательство «Эксмо» выпускает порядка 80 миллионов книг. Авторский портфель издательства насчитывает около 8 000 имен. Среди авторов издательства — Дарья Донцова, Александра Маринина, Татьяна Устинова, Павел Астахов, Олег Рой, Вадим Панов, Владимир Соловьев и др. Детская литература выполняет развлекательные и образовательные функции. Лучшие книги жанра помогут расширить кругозор, привить любовь к искусству, раскрыть творческие способности и дать пищу для размышлений с ранних лет.«Эксмо» предлагает познакомиться с последними новинками и переизданиями детской классической литературы. В каталоге представлены произведения разных жанров и для разных возрастов. Книги издательства БОМБОРА помогут стать успешным кулинаром или писателем, научиться профессиональному визажу или ведению международного бизнеса, наладить отношения в семье и воспитать самостоятельных детей. А также вдохновят, научат и посоветуют, подскажут необычные идеи и выходы из сложных ситуаций, помогут отвлечься и обрести дзен в большом городе. Физикам и лирикам, творческим и любознательным, мамам и папам, любителям моды и путешественникам — подарки для каждого! Вдохновитесь чужими историями успеха и сделайте также, но только лучше.
Наверх