Туалетная вода Eau De Lacoste, 100 мл Lacoste

Парфюмерия Luxe
Дизайн: Франция
Производство: Великобритания

Акция проходила:

В декабре 2016

скидка составила: 50%

Lacoste Eau De Lacoste L.12.12 Blue это аромат человека, привыкшего всегда добиваться поставленных целей и доказывать свое полное превосходство. Lacoste Eau De Lacoste L. 12. 12 Blue идеально подчеркивает мужественность хозяина. Аромат прекрасно подойдет спокойным и уравновешенным натурам, осознающим свое значение и положение в обществе, в нем чувствуется определенная мерка качества присущая также и коллекциям, которые производит одноименная компания. Данное произведение парфюмерного искусства можно сравнить с бескрайним океаном, столь глубокое впечатление производит насыщенный и стойкий аромат. Издавна голубой цвет цвет королевской крови, традиционно считается воплощением королевской мужественности и силы, рисует образ победителя человека способного добиваться любых поставленных целей и способного доказывать свое превосходство при любых условиях. Хозяину аромата Lacoste Eau De Lacoste L. 12. 12 Blue неважно, где он находится и какая перед ним поставлена задача, она будет выполнена, данному виду людей свойственна расчетливость и умение побеждать в любом положении. Чаще всего аромат Lacoste Eau De Lacoste L.12.12 Blue приобретают полностью состоявшиеся во всех отношениях люди, им не нужны «дешевые панты» и непонятный выпендреж. Сумасшедшие гуляния и непонятный кутеж по ночным клубам уже далеко позади, остался лишь литой образ «железного человека», способного обеспечить определенный уровень качественной жизни, как себе, так и своей семье.
Группа ароматов: свежие.
Содержит ноты: грейпфрут, экстракт мяты.
Ноты сердца: шалфей , цветы апельсинового дерева.
Базовые ноты: пачули, мох.
спирт, вода, парфюмерная композиция

Lacoste

UNITED EUROPE GROUP

Один из лидеров рынка парфюмерии и косметики в России. Начав свою деятельность на парфюмерно-косметическом рынке в 1994 году как дистрибьютор косметической марки Max Factor, компания ОАО “Единая Европа Холдинг” за 6 лет превратилась в крупного игрока рынка с развитой филиальной сетью и дистрибуторскими контрактами по ряду ключевых международных косметических брендов.

Наверх