Тритмент для жирной и проблемной кожи лица, 120 мл, Whamisa

Whamisa, Bosnic
Дизайн: Южная Корея
Производство: Южная Корея

Акция проходила:

В ноябре 2017

скидка составила: 70%

Бальзам для проблемной кожи лица на основе органических цветов и фруктов (алоэ, яблоко, камелия, юдзу, центелла, лотос, хризантема, огурец, и др.)(содержание органических компонентов - 96%). Отлично подходит для проблемной и жирной кожи лица. Контролирует работу сальных желез. Хорошо подходит для макияжа скользящей кожи благодаря избыточной секреции липидов. Подходит как для темного, так и для любого тона кожи. Удаляет все избыточные секреции кожного сала кожи лица, осветляя ее. Изготовлен на основе экстракта риса без применения обычной воды, что позволяет частицам мягко и глубоко очищать и ухаживать за кожей лица Способ применения: Равномерно нанести на кожу лица после умывания.

Уход и очистка

Хранить при комнатной температуре
aloe vera leaf water, chrysanthemum sinense flower extract, green tea leaf water, aloe vera leaf extract, argania spinosa kernel oil, green tea leaf extract, camellia japonica seed oil, olive fruit oil, cetearyl olivate, sorbitan olivate (derived from olive), shea butter, beeswax, natto gum, chrysanthemum sinense flower extract, lotus extract, dandelion rhizome/root extract, aloe barbadensis leaf juice, skullcap root extract, peony root extract, licorice root extract, xanthan gum, lecithin, rosewood wood oil, geranium maculatum oil, bergamot fruit oil

Whamisa

Whamisa - корейский бренд инновационных органических средств ухода за кожей. Инновационные биотехнологии: натуральная ферментация как инновационный процесс использования и усиления питательных веществ растительных компонентов органического происхождения, безводные технологии и использование сока алоэ в качестве основы косметических средств, сохранения косметических средств без использования консервантов. Whamisa придерживается приниципов этики. Ни одно из средств компании не тестируется на животных и не содержит компонентов животного происхождения.
Наверх