Освежающий тоник для лица направлен на очищение пор и их сужение.
В результате применения тоник хорошо абсорбирует излишки себума, матирует кожу, делая её идеально чистой и бархатистой.
Средство содержит в своём составе экстракт мяты, за счёт чего освежает и бодрит кожу, повышает тонус и упругость кожи, улучшает цвет лица.
Активный состав: органические экстракты горечавки, полыни, тысячелистника, мяты, сахарного тростника, лимона, апельсина, кипариса, гинкго билоба. Особенно рекомендуется для жирной и комбинированной кожи.
Применение: смочить тоником ватный диск и протереть им лицо.
Etude House
Среди разнообразия южнокорейских брендов особо выделяется Etude House. Компания была образована в 1985 году и сегодня считается одной из самых крупных на косметическом рынке. Бренд имеет собственные корпоративные цвета — белый и нежно-розовый. Слоган компании полностью олицетворяет её философию — «Макияж не должен быть скучным!» Залог успеха, по мнению команды Etude House, заключается в осуществлении мечты женщин всего мира — сочетание красоты и результативности.