Шампунь для волос для глубокого очищения с углем, 250 мл, Charles Wortinghton

Charles Wortinghton
Дизайн: Великобритания
Производство: Великобритания

Акция проходила:

В феврале 2020

скидка составила: 19%

Шампунь с углем нейтрализует неблагоприятное воздействие окружающей среды, глубоко очищает волосы от загрязнений и стайлинговых средств, придавая им прикорневой объем и естественное сияние. Результат заметен после первого применения! Шампунь безопасен для окрашенных волос. Благодаря специальной технологии FragranceLock, шампунь придает волосам стойкий приятный аромат, которым Вы будете наслаждаться в течение всего дня.

Способ применения: Мягкими движениями нанесите на влажные волосы, вспеньте и тщательно смойте. Продолжите уход, используя кондиционер из той же линии.
Aqua (Water), Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Acrylates Copolymer, Sodium Cocoamphoacetate, Sodium Chloride, Parfum (Fragrance), Phenoxyethanol, Divinyldimethicone/Dimethicone Copolymer, Glycol Distearate, Glycerin, Charcoal Powder, Laureth-4, Citric Acid, Silicone Quaternium-16, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Pentylene Glycol, Benzyl Alcohol, Althaea Officinalis Root Extract, Potassium Sorbate, Undeceth-11, Butyloctanol, Butylene Glycol, C12-13 Pareth-3, C12-13 Pareth-23, Undeceth-5, Sodium Hydroxide, Sodium Benzoate, Acetic Acid, Propylene Glycol, Hydrolyzed Lupine Seed Extract, Iodopropynyl Butylcarbamate, Benzoic Acid, Tocopherol

Charles Wortinghton

Charles Worthington – бренд из Великобритании, под которым производятся продукты для ухода за волосами. Больше не придется тратить собственные силы на борьбу с несовершенным покровом головы, так как с этим отлично справятся продукты бренда. Грамотно подобранный продукт восстанавливает поврежденную структуру, придает блеск и жизненную силу окрашенным, увлажняет сухие и балансирует жирную кожу головы. Этот бренд знают и любят как профессионалы парикмахерского искусства, так и обычные покупатели, которые в поисках чего-то нового пробуют продукты и, ощутив на себе их потрясающий эффект, больше не хотят с ними расставаться!
Наверх