Etro
p>В 1881 году двое братьев, Антонио и Квинтино Черутти, приобрели участок на живописном берегу реки Черво. Здесь была основана их семейная компания по изготовлению тканей – тут же она размещается и нынче, спустя сто лет «с хвостиком». Изначально став семейным бизнесом, компания управлялась братьями. Потом Антонио сменил его сын – Сильвио, а его – тоже сын, Нино (Nino Cerruti). Последнему хоть и было на тот момент 20 лет, но в генах парня уже был «прошит» стиль, и очень быстро он превратил преуспевающую фирму в икону моды, не только костюмы — любой парфюм от которой разлетается, как бестселлер.Основатель бренда Джанфранко Ферре вовсе не грезил о карьере дизайнера. Будучи ребенком, он намеревался стать фармацевтом, однако повзрослев, решил посвятить себя архитектуре. На первый взгляд, в мире моды и гламура Джанфранко оказался совершенно случайно: его семья не была связана с модой и дизайном. Тем не менее, по признаниям самого кутюрье, опыт, накопленный за годы обучения, а также ценности, привитые родителями с детства, чувство меры, долга и дисциплина стали толчком для развития, своеобразным трамплином для его сногсшибательной карьеры.
Его стиль — это наслаждение свободой, которой так не хватало кутюрье в стенах Дома Dior. Неповторимость дизайнерских решений сочетается с использованием необычных деталей, несмотря на то, что в целом Ферре придерживается классического стиля.