Развивающий набор Umnitsa "Понималка" 3 в 1

Umnitsa

Акция проходила:

В октябре 2010

скидка составила: 10%

Возраст: от 0 до 3 лет
Развивает: интеллект, речь, слух, память, мелкую и крупную моторику

Научите ребенка языку жестов. И тогда:
Он не плачем, а жестами сможет Вам сказать все, что его беспокоит.
Ребенок разовьется более смышленым.
Он быстрее научится говорить.

Три преимущества
• Преимущество первое. Жесты формируют оптимистов
• Преимущество второе. Жесты развивают интеллект
• Преимущество третье. Жесты помогают заговорить

Когда мы обучаем ребенка жестам, у него развивается мускулатура пальцев - мелкая моторика. Психологам давно известно: если развивается мелкая моторика - быстрее развивается речь. Как ползание на четвереньках помогает ребенку встать на ноги, так и жесты помогают малышу быстрее научиться говорить. Жесты помогут Вам общаться с малышом до того, как он заговорит.

Обучайте своего ребенка жестам, и он будет умным и общительным.

Ваш ребенок достигнет успеха. Потому что Вы так рано дали ему возможность общаться. А общение - ключевое качество человека для достижения успеха!

Вопрос: Не замедляет ли использование моим ребенком жестов развитие речи ? Моя свекровь говорит: «Если он выражает то, что хочет, без слов, он никогда не научится говорить». Что мне ей на это отвечать ?

Ответ: Многие боятся этого и задают такой же вопрос, перед тем как обучать своих детей. Вот что мы им отвечаем:

1. Результат исследований. Исследования, проведенные на средства правительства, показали, что это не соответствует истине. С помощью тестов было проверено владение языком детьми, пользовавшимися жестами, и остальными - преимущество всегда на стороне первых.

2. Как ползание до ходьбы. Точно так же, как передвижение ползком помогает детям встать на ноги, так и использование жестов дает возможность развиваться и общаться до того, как они начинают говорить. Когда дети пошли, им больше не надо ползать, так как они могут теперь более свободно двигаться, стоя на двух ногах. Так и здесь: пока детям удобно общаться жестами, они ими пользуются, но, научившись говорить, им легче и интересней делать это с помощью слов. По мере развития детского мышления и организма ребенок учится говорить, выражая более сложные понятия и удлиняя предложения. Задолго до этого жесты создают мост от формирования понятий к их словесному выражению.

3. Обучающий эффект. Обучение жестам полезно для будущего овладения речью, так как действует по той же схеме. Мы произносим названия вещей, обозначаем выражения чувств, создавая в детском уме взаимосвязи между понятиями и предметами, эмоциями. Все это ускоряет процесс освоения разговорного языка, как только ребенок становится готовым к этому физически.

4. Более богатый словарный запас. При естественном процессе обучения жестам ребенок слышит больше слов, и, естественно, ими овладевает. К тому же эти слова группируются вокруг одного ключевого понятия, выраженного жестом, и малыш таким образом охватывает все его связи с окружающим миром. И не только пока вы учите его: когда он сам начинает пользоваться жестами, вы общаетесь с ним, добавляя все новые и новые слова. Например, когда ребенок видит цветы и делает соответствующий жест, вы отвечаете ему примерно так: «О, цветы! Да, очень красивые, милый, и тут их много разных; красивые, правда? Понюхай!» Здесь естественно возникает много сопутствующих понятий, которые осваивает детский ум до того, как начинает произносить соответствующие слова.

5. Пища для развития ума. Каждый раз, когда ребенок успешно применяет жест, в его мозге рождаются и укрепляются связи между клеточками, что приближает его к умению говорить. Этот взаимосвязанный цикл, неважно, от чего он зависит, влияет на речевые способности. Так как использование жестов ускоряет этот процесс, быстрейшее овладение взаимосвязанными понятиями дает сильный «толчок» мозгу, что влияет на интеллектуальное развитие ребенка еще долгие годы спустя.

  • Производитель: Лаборатория Антона Маниченко

Umnitsa

В основу методик УМНИЦА легла концепция раннего развития, разработанная в Институте развития человеческого потенциала Глена Домана. Главным в учении компании УМНИЦА является любовь и уважение к прекрасному и непознанному миру детей. Сплав открытий американского врача Глена Домана и огромного опыта талантливого российского педагога-психолога Андрея Маниченко позволили создать эффективную систему обучения с пелёнок – методику Домана-Маниченко. Обучение по методике – простой и увлекательный способ развития интеллекта малышей. Уникальные разработки УМНИЦЫ пользуются успехом во всех уголках России, во многих странах ближнего и дальнего зарубежья. Показателем качества работы служат восторженные отзывы родителей о занятиях с детьми. А главное - тысячи рассказов мам о том, как их малыши, их умнички, с удовольствием читают, считают, рисуют и познают мир!
Наверх