Возраст: с 2 лет
Развивает: творческое и логическое мышление, память, воображение, внимание, мелкую моторику рук.
Описание:
Если Вы собираетесь в дорогу, но не решили, чем будете заниматься со своим малышом? «100 игр-минуток» - незаменимы игры в пути. Удобно взять с собой – поместятся даже в маминой сумочке. В подарок мы дарим Вам волшебные маркеры: рисуйте, стирайте и снова рисуйте прямо на карточках-заданиях!
• «100 игр-минуток» удобно брать с собой! Карточки размером с маленькую книгу (11 см на 15 см) поместятся в маминой сумочке. Теперь у Вас есть возможность играть с Вашим малышом везде и всегда: в дороге, на пляже, в гостях…
• Игры-головоломки универсальны: подойдут для малышей от 2 лет и даже взрослых! Все члены семьи найдут себе головоломку по душе! Увлекательные задания будут любимой игрой для Вашей семьи.
• Интересно! Игры для ребенка не повторяются и весьма познавательны: путаницы, лабиринты, воображалочки, рисовалочки, игры со словами и картинками.
• Качественный товар отвечает высоким требованиям родителей маленьких малышей.
• Подарки – волшебный маркер: рисуй, стирай и снова рисуй! Играйте и решайте головоломки снова и снова. Ищите несколько вариантов ответов для каждой головоломки и творческих заданий!
• Развивает! Гармоничное развитие логического мышления, памяти, воображения и мелкой моторики малышей. Зачастую, обычная головоломка имеет единственный правильный вариант ответа. Сейчас Вы можете развивать не только логическое мышление, но и дивергентное (творческое). Специфика дивергентных заданий заключается в возможности найти множество верных ответов на вопрос. Традиционное обучение редко развивает у малыша навыки нестандартного мышления. Вот почему дивергентные задачи имеют крайне важную ценность. А в творческой деятельности любой сфере необходимо именно дивергентное мышление. Развивайте у Вашего ребёнка такие качества, как оригинальность беглость (продуктивность) мышления, гибкость, легкость ассоциирования, и многие другие качества ума, необходимые в творческой деятельности.
В ходе выполнения задач дивергентного типа у детей развиваются такие качества, как оригинальность, гибкость, беглость (продуктивность) мышления, легкость ассоциирования, сверхчувствительность к проблемам и другие качества и способности, необходимые в творческой деятельности.
Как решать головоломки?
Часть игр-головоломок имеет несколько вариантов решения. В творческих задачах любой ответ крохи будет правильным. Ваша задача, как родителя, не получить правильное решение головоломки, а отследить ход мыслей малыша. Спросите ребенка: «Почему ты так решил/а?». Такой вопрос закрепит алгоритм решения и /или позволит исправить ошибку в рассуждении.
Для детей, чей возраст от 2 до 5 лет, сначала выполните задания самостоятельно и предложите ребенку решить вместе те задания, которые Вы сами решили с легкостью. После того, как Вы справитесь с легкими заданиями – переходите к более сложным.
Подарок: Волшебные маркеры: Рисуй, стирай и снова рисуй!
Umnitsa
В основу методик УМНИЦА легла концепция раннего развития, разработанная в Институте развития человеческого потенциала Глена Домана. Главным в учении компании УМНИЦА является любовь и уважение к прекрасному и непознанному миру детей.
Сплав открытий американского врача Глена Домана и огромного опыта талантливого российского педагога-психолога Андрея Маниченко позволили создать эффективную систему обучения с пелёнок – методику Домана-Маниченко. Обучение по методике – простой и увлекательный способ развития интеллекта малышей.
Уникальные разработки УМНИЦЫ пользуются успехом во всех уголках России, во многих странах ближнего и дальнего зарубежья. Показателем качества работы служат восторженные отзывы родителей о занятиях с детьми. А главное - тысячи рассказов мам о том, как их малыши, их умнички, с удовольствием читают, считают, рисуют и познают мир!