«Я ненавижу все клише, придуманные дизайнерами моды. И одно из них – это бегство от привычного. Я стараюсь избегать всех этих клише» Миучча Прада
PRADA была основана в Милане в 1913 году и прошла путь от маленькой семейной фирмы до международной группы, занимающей лидирующие позиции в модном бизнесе.
Основатель марки Марио Прада открыл небольшое производство и собственный магазин в Милане. Фирма изготавливала и продавала сумки, чемоданы, кожаные аксессуары, бьюти-кейсы эксклюзивного дизайна, из высококачественных материалов и с применением изысканных техник изготовления.
Рекламный девиз, сопроводивший запуск первого аромата PRADA – «Новый способ носить PRADA! Он воплощает лучшие традиции классической парфюмерии и инновационные технологии производства. Только натуральные ингредиенты высочайшего качества позволяют ощутить этот абстрактный аромат с необыкновенным звучанием. Тканевый лейбл на упаковке – это связь с миром моды. Металлическая пластина с искусной гравировкой четырех ключевых компонентов – приобщение к таинству создания аромата.
Помпа в шелковой оплетке символизирует роскошь и изысканность Высокой
парфюмерии. Лаконичный, архитектурный флакон воплощает современность. Розовый цвет, выбранный для дизайна упаковки – любимый цвет Миуччи Прада.
- Классификация аромата: Гипнотическая амбра
- Пирамида аромата
- Верхние ноты: Масло апельсина
,Цветок мандарина
, Индийская мимоза
- Средние ноты:Абсолю розы
, Перуанский бальзам
,Пачули из Индонезии
- Базовые ноты:Лабданум из Франции,Сандал из Индии, Бензоин из Сиама
- Ключевые слова:Гипнотический, многогранный, драгоценный, магический,
таинственный, теплый, обволакивающий