«Я ненавижу все клише, придуманные дизайнерами моды. И одно из них – это бегство от привычного. Я стараюсь избегать всех этих клише» Миучча Прада
PRADA была основана в Милане в 1913 году и прошла путь от маленькой семейной фирмы до международной группы, занимающей лидирующие позиции в модном бизнесе.
Основатель марки Марио Прада открыл небольшое производство и собственный магазин в Милане. Фирма изготавливала и продавала сумки, чемоданы, кожаные аксессуары, бьюти-кейсы эксклюзивного дизайна, из высококачественных материалов и с применением изысканных техник изготовления.
LEAU,в переводе с французкого, - вода. AMBR?E, в переводе с французского, - амбра.В основе названия аромата лежит уникальная способность PRADA объединять противоположности: свежесть,прозрачность чистой воды и глубина, чувственность античной амбры. В сочетании с водой, амбра становится легкой, грациозной и освежающей, словно воздух раннего утра, словно прикосновение нежного шелка. В рекламной компании три элегантных Музы, словно ожившие античные барельефы, раскрывают секрет нового
аромата. Они одеты в наряды из последней коллекции одежы PRADA. Их ослепительный шарм передает элегантную чувственность и сияющую энергию.
Белый цвет упаковки делает ее утонченной и воздушно-легкой. Её контрастно украшают два логотипа PRADA: в черном цвете и на золотой парче. Парча – основной материал последней коллекции одежды PRADA, а белый, черный и золотой цвета стали ключевыми и в концепции нового аромата.
- Классификация аромата:Цитрусовый цветочный амбровый
- Пирамида аромата
- Верхние ноты: Итальянский лимон
,Итальянский мандарин
-
,Нероли
- Средние ноты:Майская роза
,Гардения
,Сиамский бензоин
- Базовые ноты:Опопонакс из Сомали
,Пачули из Индонезии
,Ваниль
- Ключевые слова:Утонченная женственность. Элегантная свежесть. Музы
Современности. Шарм. Единство противоположностей PRADA.