Поло Dolce & Gabbana, цвет черный, синий

Весенний SALE
Состав: 98% хлопок, 2% эластан
Дизайн: Италия
Производство: Италия
Цвет: черный, синий

Акция проходила:

В апреле 2017

скидка составила: 80%

Материал: трикотаж
Силуэт: полуприлегающий
Детали: короткие рукава; отложной воротник; планка с застежкой на пуговицы
Декор: контрастная расцветка
Стиль: повседневный

Размер вещи на фото: XL
Параметры модели: рост 187 см, размер 54 rus
Длина изделия по спинке: 72 см
Объем груди: 102 см

Dolce & Gabbana

В 1881 году двое братьев, Антонио и Квинтино Черутти, приобрели участок на живописном берегу реки Черво. Здесь была основана их семейная компания по изготовлению тканей – тут же она размещается и нынче, спустя более ста лет. Изначально став семейным бизнесом, компания управлялась братьями. Потом Антонио сменил его сын – Сильвио, а его – тоже сын, Нино (Nino Cerruti). Последнему хоть и было на тот момент 20 лет, но в генах парня уже был «прошит» стиль, и очень быстро он превратил преуспевающую фирму в икону моды, не только костюмы — любой парфюм от которой разлетается, как бестселлер.

Основатель бренда Джанфранко Ферре вовсе не грезил о карьере дизайнера. Будучи ребенком, Ферре намеревался стать фармацевтом, однако повзрослев, решил посвятить себя архитектуре. На первый взгляд, в мире моды и гламура Джанфранко оказался совершенно случайно: его семья не была связана с модой и дизайном. Тем не менее, по признаниям самого кутюрье, опыт, накопленный за годы обучения, а также ценности, привитые Джанфранко родителями с детства, чувство меры, долга и дисциплина стали толчком для развития, своеобразным трамплином для его сногсшибательной карьеры.

Его стиль — это наслаждение свободой, которой так не хватало кутюрье в стенах Дома Dior. Неповторимость дизайнерских решений сочетается с использованием необычных деталей, несмотря на то, что в целом Ферре придерживается классического стиля.

Наверх