Пенка эффективно тонизирует уставшую кожу, восстанавливает и поддерживает оптимальный гидро-баланс, улучшает микроциркуляцию крови, не разрушает гидро-липидный барьер кожи, сохраняя ее оптимальный уровень влаги, увлажняет, обладает лифтинговым эффектом, повышает упругость кожи и способствует уменьшению морщин.
Применение: небольшое количество средства, вспеньте с малым количеством воды. Нанесите, полученную пену на влажную кожу лица, массажными движениями и, проработав 1-2 минуты, смойте водой.
Etude House
Среди разнообразия южнокорейских брендов особо выделяется Etude House. Компания была образована в 1985 году и сегодня считается одной из самых крупных на косметическом рынке. Бренд имеет собственные корпоративные цвета — белый и нежно-розовый. Слоган компании полностью олицетворяет её философию — «Макияж не должен быть скучным!» Залог успеха, по мнению команды Etude House, заключается в осуществлении мечты женщин всего мира — сочетание красоты и результативности.