Парфюмерная вода "Bois d'Iris", 5 мл Daniel Josier

Daniel Josier
Дизайн: Испания
Производство: Испания

Акция проходила:

В феврале 2018

скидка составила: 25%

Свежий и чарующий аромат открывается нотами ладана, полыни, сосны и мускатного ореха. Сердцем аромата является ирис и легкие древесные ноты. Шлейф наполнен амброй, мускусом и ветивером.

Верхние ноты: Ладан, Шалфей, Сосна, Мускатный орех и Бергамот
Ноты сердца: Ирис, Пачули и Сандал
Ноты базы: Амбра, Мускус, Ветивер, Ваниль и Табак.

Daniel Josier - испанский парфюмерный бренд, специализирующийся на унисексовых нишевых ароматах, хотя сегодня в его коллекциях встречается несколько вариантов женских и мужских композиций. Основан мастером Даниелем Жосиером (Daniel Josier), который дал марке собственное имя. Этот парфюмер пришел в мир ольфакторых ощущений в 1997-ом году, в результате посвятив немало лет фэшн-индустрии в составе других компаний. Он создавал разнообразные предметы роскоши в рамках LVMH, Haarman & Reimer (сейчас – Symrise), Puig, L'Oreal, Sara Lee, Prada, Ricci, Rabanne, L'Occitane и многих иных. Так продолжалось до тех пор, пока мастер не решил выпустить собственную линейку товаров. Его работы – это симбиоз современной жизни и глобального мировоззрения, переданные через авторское восприятие, которое нашло воплощение в душистой продукции. Хотя на мировых площадках его имя пока малоизвестно, но в своей стране он пользуется безграничной популярностью.
парфюмерная композиция, спирт, вода

Daniel Josier

Daniel Josier - испанский парфюмерный бренд, специализирующийся на унисексовых нишевых ароматах, хотя сегодня в его коллекциях встречается несколько вариантов женских и мужских композиций. Основан мастером Даниелем Жосиером (Daniel Josier), который дал марке собственное имя. Этот парфюмер пришел в мир ольфакторых ощущений в 1997-ом году, в результате посвятив немало лет фэшн-индустрии в составе других компаний. Он создавал разнообразные предметы роскоши в рамках LVMH, Haarman & Reimer (сейчас – Symrise), Puig, L'Oreal, Sara Lee, Prada, Ricci, Rabanne, L'Occitane и многих иных. Так продолжалось до тех пор, пока мастер не решил выпустить собственную линейку товаров. Его работы – это симбиоз современной жизни и глобального мировоззрения, переданные через авторское восприятие, которое нашло воплощение в душистой продукции. Хотя на мировых площадках его имя пока малоизвестно, но в своей стране он пользуется безграничной популярностью.
Наверх