АРОМАТИЧЕСКИЙ-ТОНИЗИРУЮЩИЙ-ДРЕВЕСНЫЙ АРОМАТ
И снова сильный и уверенный в себе мужчина, шикарный и следующий за модными тенденциями. Но на этот раз ничего от эксцентричности и нескрываемой сексуальности. Скорее элегантная недосказанность, притягательный шарм и утонченная чувственность. Для мужчины, который силён душой, свободен и знает, как наслаждаться жизнью, как бы выпивая её небольшими глотками! Упаковка голубого цвета под кожу крокодила необычайно элегантна и роскошна. Флакон классической формы, мужественный и стильный, передает ощущение свежести, свободы и раскрепощенности.
Ключевые слова: Искрящийся, тонизирующий, мужественный, роскошный, с притягательной аурой сильной и свободолюбивой личности.
Пирамида аромата:
Верхняя нота: Лимон, Бергамот, Кардамон, Палисандр
Нота сердца: Перец, Кедр, Шалфей, Артемизия
Базовая нота: Мускус, Амбра, Шафран, Древесные ноты
Туалетная вода 50 мл + гель для душа 50 мл в тубе + бальзам после бритья 50 мл в тубе
спирт, вода, парфюмерная композиция
Versace
UNITED EUROPE GROUP
Один из лидеров рынка парфюмерии и косметики в России. Начав свою деятельность на парфюмерно-косметическом рынке в 1994 году как дистрибьютор косметической марки Max Factor, компания ОАО “Единая Европа Холдинг” за 6 лет превратилась в крупного игрока рынка с развитой филиальной сетью и дистрибуторскими контрактами по ряду ключевых международных косметических брендов.