Масло для кутикулы и ногтей с витаминами, персиковая косточка, 14 мл, Solomeya

Kiss+Mavala+Solomeya
Дизайн: Великобритания
Производство: Великобритания

Акция проходила:

В августе 2020

скидка составила: 20%

Средство обладает приятным ароматом с нотками сладкого персика. Масло увлажняет и бережно ухаживает за кутикулой и зоной матрикса, стимулируя здоровый рост ногтей.

Способ применения: нанести кисточкой на зону кутикулы и матрикса и деликатно втереть массажными движениями.

Уход и очистка

ногти
glycine soya oil, olea europaea fruit oil, perfume, simmondsia chinensis (jojoba) oil, amarantus caudatus seed oil, nigella sativa seed oil, linoleic / linolic acid, tocoferol, retynyl palmitate, bht, ci 26100

Solomeya

MAVALA появилась в Женеве, ее первый продукт, которому было суждено перевернуть представление об уходе за ногтями – Scientifique. Это средство боролось с ломкостью долго и тщательно отращиваемых ногтей, ногтевая пластина укреплялась изнутри, питая ее полезными микроэлементами, в то время как аналогичные средства лишь покрывали ноготь защитным слоем, надеясь, что он убережет маникюр от внешних повреждений. SOLOMEYA - бренд из Англии в течение последних 15 лет прочно зарекомендовал себя на российском рынке как надежный производитель профессиональных косметических средств. Самые востребованные продукты марки –это гель-лаки серии «Sola Gel» и «Color Gel», с широкой палитрой оттенков, соответствующих современным трендам маникюра. Специальные средства для удаления мозолей и натоптышей, а также для удаления кутикулы из коллекции Callus Away и Cuticle Away, получили успех благодаря своей исключительной эффективности и доступной цене. Kiss – это модный аксессуар, позволяющий любой женщине быть всегда неотразимой! Стремление дарить женщинам красоту и уверенность в себе воплотилось в девизе компании Kiss: «Будь всегда неотразимой»! А профессиональное качество и простота использования накладных ногтей Kiss позволили женщинам добиться салонного результата в домашних условиях, что является неоспоримым преимуществом бренда Kiss перед конкурентами.
Наверх