Лудо - динамичная игра, очень популярная во всем мире. В современном виде игра Ludo была запатентована в Англии в конце 19-го века. Секрет успеха Лудо в сочетании азарта - игра во многом зависит от удачи, и стратегии - побеждает тот, кто лучше продумывает свои ходы. Проведите свои фишки по игровому полю и приведите их к финишу раньше, чем это сделают другие игроки. Принимайте важные решения какую фишку продвинуть вперед, а какую временно принести в жертву. Детский вариант игры Лудо дополнен изображениями Мышек-игроков в стартовой зоне "Дом" и Сыра - это поле "Финиш", куда нужно добраться первым.
Из каждого Дома выходит цветная дорожка с ячейками к центру поля, где находится Сыр-финиш. Окрашенные в разные цвета дорожки – индивидуальные, они окружены бесцветными клетками – они являются общими для всех участников. Каждая фишка может совершить длительное путешествие по всей игровой доске по бесцветным клеткам, завершая свой путь на выделенной своим цветом финишной дорожке. Фишки ходят по направлению против часовой стрелки.
Клетка "Старт" - выход из зоны "Дом".
Цель игры: обогнать соперников и первым довести свои фишки до финиша.
Правила игры. Играют от 2 до 4 игроков одновременно. В начале каждый участник ставит четыре фишки своего цвета на поле «Дом».
Все игроки по очереди бросают кубик. Первым ходит игрок, который выбросит число шесть, он ставит одну из своих фишек на клетку «Старт». Каждый раз, когда на кубике выпадает число шесть, игрок может ставить новую фишку на клетку «Старт». Игроки сами решают, какую из фишек на поле им лучше переместить при новом ходе.
Все игроки ходят по очереди на такое количество клеток, которое выпадает на кубике. Если фишка попадает на одно поле с фишкой соперника, то такая фишка возвращается опять в начальную позицию «Дом», а игроку надо будет выкинуть число шесть, чтобы фишка продолжила игру на поле с самого начала с поля «Старт». Если фишка попадает на поле, где уже стоит фишка этого же игрока, то эти две фишки формируют «блок», который не может быть пройден или захвачен соперниками. Если у игрока, бросившего кость, есть "блок", он обязан передвинуть одну из заблокированных фишек. Когда фишка проходит полный круг вокруг поля по бесцветным клеткам, она помещается на цветную дорожку, которая соответствует цвету фишки – это финишная прямая, чтобы попасть на клетку «Финиш/Сыр». На этой дорожке фишку соперника уже нельзя вернуть в «Дом» или заблокировать.
Попасть на клетку «Финиш» можно только выкинув точное количество ходов, которое остается до финиша. Например, если фишка находится в четырех квадратах от финиша и игрок выкидывает больше четырех, он должен либо ждать следующего броска, либо продвигать другую свою фишку.
Побеждает в игре тот, кто первым соберет все свои фишки на поле «Финиш».
Игра сделана так, чтобы было удобно играть дома, в дороге или на отдыхе. Не нужны ровные поверхности сражение проходит на металлическом игровом поле, а все фишки снабжены магнитами. Партию можно прервать на середине, убрать в плоскую коробочку, а потом вернуться к ней. Фишки останутся на своих местах! Это интересная компактная логическая игра в дорогу серии "Магнитные Игры".
В комплекте: Металлическая коробка с магнитным полем, 16 (4шт х 4 цвета) магнитных фишек ∅1см, 2 игральных кубика 1х1см.
Количество игроков: 2-4
Уход и очистка
Не требуется
Бумбарам
Предлагаем Вам уникальные игрушки по самым низким ценам! Наноблок - это новинка категории хобби, конструктор-сенсация, игрушка вызывающая интерес у детей и взрослых! NanoBlock - самый маленький в мире конструктор, крайне необычный, как все японское!