Лосьон для лица тонизирующий для деликатного ухода Clean & Comfort Careless Toning Lotion, 200 мл, Mavala

Kiss+Mavala+Solomeya
Дизайн: Швейцария
Производство: Швейцария

Акция проходила:

В марте 2022

скидка составила: 15%

Неправильно подобранные очищающие средства кожи лица приводят к появлению раздражения и разрушению естественного защитного барьера кожи. Тонизирующий лосьон для деликатного ухода швейцарского бренда MAVALA входит в линейку CLEAN&COMFORT. Он бережно очищает кожу и дарит ей ощущение легкости и свежести. Средство не нарушает естественный защитный барьер эпидермиса. Лосьон не вызывает раздражения и подходит для сухой кожи.
Продукт изготовлен на основе Минеральной воды из швейцарских Альп с добавлением экстрактов Мальвы и Алоэ вера. Естественный pH, без спирта, парабенов и отдушек. Все компоненты — гипоаллергенные и экологически чистые.
Для лучшего очищения кожи лосьон рекомендуется использовать дважды в день: утром как самостоятельное средство, вечером после Очищающего Молочка серии CLEAN&COMFORT.
water (aqua), butylene glycol, glycerin, aloe barbadensis leaf extract, malva sylvestris (mallow) flower extract, allontoin, citric acid, disodium edta, disodium phosphate, glyceryl stearate, maltodextrin, methylcellulose, peg-40 hedrogenated castor oil, polysorbate 65, ppg-26-buteth-26, simethicone, sodium hydroxide, fragrance (parfum), ethylparaben, methylparapen, phenoxyethanol, potassium sorbate, propylparaben, red 4 (ci 14700). [f586/1]

Mavala

MAVALA появилась в Женеве, ее первый продукт, которому было суждено перевернуть представление об уходе за ногтями – Scientifique. Это средство боролось с ломкостью долго и тщательно отращиваемых ногтей, ногтевая пластина укреплялась изнутри, питая ее полезными микроэлементами, в то время как аналогичные средства лишь покрывали ноготь защитным слоем, надеясь, что он убережет маникюр от внешних повреждений. SOLOMEYA - бренд из Англии в течение последних 15 лет прочно зарекомендовал себя на российском рынке как надежный производитель профессиональных косметических средств. Самые востребованные продукты марки –это гель-лаки серии «Sola Gel» и «Color Gel», с широкой палитрой оттенков, соответствующих современным трендам маникюра. Специальные средства для удаления мозолей и натоптышей, а также для удаления кутикулы из коллекции Callus Away и Cuticle Away, получили успех благодаря своей исключительной эффективности и доступной цене. Kiss – это модный аксессуар, позволяющий любой женщине быть всегда неотразимой! Стремление дарить женщинам красоту и уверенность в себе воплотилось в девизе компании Kiss: «Будь всегда неотразимой»! А профессиональное качество и простота использования накладных ногтей Kiss позволили женщинам добиться салонного результата в домашних условиях, что является неоспоримым преимуществом бренда Kiss перед конкурентами.
Наверх