Лосьон для лица с морским коллагеном и растительными экстрактами; подходит для кожи любого типа (в том числе, для чувствительной, очень сухой и нуждающейся в интенсивном питании). Благодаря облегченной консистенции средство быстро проникает в глубокие слои кожи и подготавливает ее к дальнейшему уходу. Используйте лосьон каждый раз перед нанесением маски, крема или сыворотки, чтобы косметическое средство подействовало эффективнее. Применяйте продукт регулярно, и уже через 2-3 недели вы усидите результат: морщинки разгладятся, цвет лица станет ровнее, а воспаления и раздражения пройдут. Состав В состав средства входят растительные экстракты, морской коллаген и аденозин, которые обеспечивают эффективный комплексный уход за кожей. Морской коллаген восстанавливает упругость и эластичность кожи, способствует быстрой регенерации и глубоко увлажняет; экстракт японской софоры заживляет ранки, оказывает бактерицидное действие, укрепляет стенки сосудов и защищает от негативного действия свободных радикалов; экстракт жимолости улучшает общее состояние кожи, тонизирует и укрепляет; экстракт хризантемы предотвращает старение, снимает воспаления, выравнивает микрорельеф; аденозин стимулирует синтез коллагена, оказывает регенерирующее действие, устраняет воспаления и разглаживает морщины. Лосьон не содержит минеральных масел, животных жиров, этанола и искусственных красителей. Форма выпуска Лосьон выпускается в удобном флаконе. Благодаря достаточно большому объёму (1000 мл!) и нажимному дозатору средство расходуется очень экономно — его хватает на 5-6 месяцев ежедневного использования. Не волнуйтесь: за это время продукт на испортится, ведь он не контактирует с воздухом и руками.
Как использовать: Наносите лосьон на чистую тонизированную кожу. Небольшое количество средства (1-2 нажатия на дозатор) легкими похлопывающими движениями равномерно распределите по лицу. Не смывайте! Через минуту, когда лосьон полностью впитается, продолжите обычный уход.
Etude House
Один из самых молодых брендов корейской косметической индустрии, появился он в 2010 году. Сначала продукция The Saem продавалась исключительно на внутреннем рынке, но затем стала стремительно распространяться и по странам региона. Фирменные магазины компании сегодня работают в Японии, Тайланде, Вьетнаме, Китае, средства по уходу The Saem успешно продаются и в нашей стране, благодаря натуральности и эффективности пользуются огромной популярностью у Российских женщин и девушек. Бренд предлагает широкий спектр косметических продуктов, отдавая приоритет производству именно средств для всех типов кожи.