Куртка WPM для девочки, цвет белый, рост 98-122 см

Одежда для девочек
Состав: 90% нейлон, 10% полиуретан
Дизайн: Италия
Цвет: цвет белый

Акция проходила:

В феврале 2012

скидка составила: 70%

Куртка для девочки белого цвета, утепленная

Стеганная куртка для девочки, приталенного силуэта с воротником стойкой. Застегивается на молнию и широкий клапан с кнопками, приталивается поясом на металлической пряжке. По низу рукава вшита трикотажная манжета-резинка, предотвращающая попадание холодного воздуха в рукав. Четыре функциональных кармана на молнии и один внутренний, застегивающийся на потайную молнию. Приятная модель, из водоотталкивающей ткани прекрасно подойдет для весенних прогулок.

Утеплитель куртки — материал ХОЛЛОФАЙБЕР, обладающий такими свойствами, как повышенная упругость, сохранение формы и терморегулирование, позволяющее сохранять оптимальную температуру тела под одеждой. Благодаря новым технологиям соединения ткани верха и утеплителя, материал не подвергается деформации даже при очень длительной носке.

Температурный режим: до -10°С

  • Бренд: WPM Kids

Уход и очистка

Ручная стирка в мыльной воде при температуре не выше 30°С
При стирке не использовать средства, содержащие отбеливатели (хлор)
Не рекомендуется гладить

WPM


WPM – известный итальянский бренд, который предлагает яркую и остро современную одежду для детей и подростков до 16 лет. Традиционное высокое качество, постоянный поиск нового и внимание к изменениям во вкусах и моде подростков. 45-летний опыт фабрики позволил создать шикарные лекала по брюкам и джинсам. Модели специально разработаны с учётом разного телосложения и возраста детей.
Silvian Heach Kids – детская линия известного итальянского бренда. Это коллекции total look для детей от полугода до 16 лет. Производственный процесс проводится под четким контролем профессионального персонала. Это является гарантией строгого соответствия всех моделей бренда основным параметрам итальянского качества. Компания нашла золотую середину в создании люксовых моделей по вполне доступным ценам, ориентируясь на желание детей иметь самую лучшую одежду.
Наверх