Куртка RPS, цвет горчичный

RPS brand
Состав: 100% хлопок
Дизайн: Россия
Производство: Россия
Цвет: горчичный

Акция проходила:

В июле 2016

скидка составила: 50%

Женский ватник приталенного силуэта с центральной застежкой на молнию и пуговицы, настроченных на декоративную киперную ленту, и шести петель, сделанных по подобию классических ватников. Застежка боковых верхних карманов на молнии, нижние боковые карманы выполнены в рамку с клапаном. Рукава одношовные, на уровне локтя расположены как функциональные, так и декоративные защипы, с их помощью внешний вид изделия приобретает оригинальность и удобство в эксплуатации. Внизу рукава находится манжета, с помощью которой можно регулировать длину самого рукава. Застежка манжеты на одну пуговицу и одну петлю из киперной ленты. На плечах находятся погоны с декоративной закрепкой-конверт, который застегивается на одну пуговицу и одну петлю в рамку. На правом рукаве и на вороте со спины расположены нашивки с логотипом "Захар и Егор", имена основоположников данного изделия. Отстрочка всей куртки вертикальная, взятая из классического русского ватника. За счет этой отстрочки изделие смотрится необычно и оригинально.
Материал верха - из твила 100% хлопок.
Утеплитель - Shelter, состав 100% полиэстер.
Этот утеплитель очень легкий и мягкий, лучше удерживает воздух и эффективнее сохраняет тепло. Shelter можно стирать, за счет его уникальных свойств волокон, утеплитель сохраняет свои свойства даже после многочисленных стирок.
Подкладочный материал - вискозный подклад, отдекорированный бордовым кантом по краям, что придает изделию люксовый внешний вид.

RPS

ТМ RPS Brand (Russian Power Systems) Под ТМ RPS выпускается и продается одежда, предназначенная для смелых и решительных. Для сильных духом и имеющих твердость убеждений, для энергичных, свободных и предпочитающих удобство. Только в одежде RPS сдержанность и повседневный стиль гармонично сочетаются с вызывающей идеологической уникальностью. Своей миссией компания, выпускающая одежду ТМ RPS Brand, считает воспитание у молодого поколения и возрождение у средней возрастной группы приверженности своим истокам. Мы хотим поделиться собственным взглядом на давние достижения, интересные факты из истории нашего народа, а так же, напомнить о легендарных изобретениях и героях нашей страны. Ведь нам есть чем гордиться, и у нас есть выбор, какими глазами смотреть на свое прошлое. Основные покупатели ТМ PRS Brand - мужчины в возрасте от 16 до 60 лет. Благодаря строгости стиля и современности дизайна, одежда RPS подходит как мужчинам до 30 лет, так и после. Одежда ТМ RPS Brand удовлетворяет желание молодых казаться старше, а взрослых - оставаться всегда молодыми. В коллекции используются только европейские материалы и фурнитура. Оригинальные дизайнерские разработки, яркие концептуальные принты и акценированная идейность выводят модели RPS за рамки привычных шаблонов
Наверх