Кружка, 350 мл Kahla, цвет красный

Kahla
Состав: фарфор
Дизайн: Германия
Производство: Германия
Цвет: красный

Акция проходила:

В октябре 2016

скидка составила: 70%

Дизайнеры KAHLA создали уникальную фарфоровую серию Touch с вельветовым покрытием. Специальное покрытие выполнено в различной цветовой гамме: элегантный черный и завораживающий красный, теплый оранжевый и ослепительный белый. Инновационное стереоскопическое покрытие не только радует взгляд, но и обладает рядом функциональных достоинств: оно подразумевает тепловую защиту, позволяя напитку дольше сохранять свою температуру, а также снижает неприятные звуковые эффекты, вызванные трением посуды о поверхность стола.
Объем 350 мл. Можно использовать в микроволновой печи.

Уход и очистка

Можно мыть в посудомоечной машине.

Kahla

Торговая марка KAHLA хорошо известна в кругах производителей фарфора и керамики. Более 160 лет назад, в 1844 году, немецкий купец Кристиан Экард организовал производство чашек, курительных трубок и кукольных головок из фарфора Kahla. К 1914 году KAHLA стала крупнейшим производителем фарфора в Германии. После разделения германии KAHLA производила фарфор для домашнего обихода и гостиниц. В 1994 году в фирму пришел новый управляющий Гюнтер Райтель и предприятие обрело новую жизнь. Фирменный знак предприятия - стилизованная корона, символизирующая успешный переход от классики к современности. Понятие 'Kahla' теперь прочно ассоциируется с качественным фарфором и авангардными формами. Фарфор KAHLA отражает в себе изменяющийся стиль жизни и новые тенденции сервировки стола. KAHLA постоянно принимает участие в важнейших международных выставках, демонстрируя свои новинки. Дизайну посуды в компании KAHLA придается совершенно особое значение. Это почти культ... Постоянное участие в конкурсах дизайнеров, развитие творческих мастерских и активное привлечение молодых креативных сотрудников позволяет проектировщикам KAHLA остро чувствовать тенденции современной моды и быстро реагировать на ее изменения. В каком-то смысле, можно сказать, что дизайнеры KAHLA знают то, что будет востребовано завтра, и эффективно работают на опережение. Такая политика не может не вызывать восхищение. За 14 лет марка KAHLA получила более 60 премий в области дизайна по всему миру, в том числе в США и Японии. Философия KAHLA в отношении дизайна проста, как все гениальное. Важна индивидуальность, современный дизайн невозможно представить без оригинального штриха, который будет гармонично дополнять функциональность изделия. Как говорит Барбара Шмидт, один из ведущих проектировщиков KAHLA, «Я получаю свои лучшие идеи на кухне!» Рациональное проектирование с учетом динамично меняющейся действительности вокруг нас - вот залог успеха и популярности продукции KAHLA. Столовая или кухня, бистро или кафе, ночной клуб или ресторан для гурманов - продукция KAHLA актуальна везде.
Наверх