Кроссовки Under Armour для мальчика, цвет черный

Under Armour
Состав: верх: 88% текстиль, 12% полимеры; подошва: 80% резина, 20% пластик
Дизайн: США
Производство: Китай
Цвет: черный

Акция проходила:

В октябре 2018

скидка составила: 30%

Under Armour

Under Armour, Inc. — американский производитель и поставщик спортивной одежды и экипировки, расположенный в городе Балтимор, Мэриленд, США. Under Armour - это не просто еще один спортивный бренд одежды, это идеология. Марка, созданная спортсменами для спортсменов. Приоритетом Under Armour является высочайшее качество, достигаемое за счет применения самых современных технологий и разработок. Производство и становление бренда начиналось в прямом смысле слова в бабушкином подвале. Молодой основатель бренда просто хотел создать футболку для занятий спортом, которая выводила бы пот и сохраняла хорошие свойства, не мешающие спортсмену двигаться, и, конечно, он хотел заработать на этом. В наши дни бренд регулярно подписывает контракты со звёздами спортивной арены, в числе которых и американский пловец и абсолютный рекордсмен по количеству олимпийских наград Майкл Фелпс, и первая ракетка мира в одиночном разряде Энди Маррей, и профессиональный баскетболист Стефен Карри, и призёр Олимпийских игр по лёгкой атлетике Мантео Митчелл. Компания Кевина Планка поддерживает молодых атлетов, сотрудничая со спортивными клубами различных университетов. Чтобы заинтересовать избалованную аудиторию, маркетологи бренда нередко привлекают к рекламе медийные лица. К примеру, линию женской одежды рекламировала Жизель Бундхен, а одна из последних мужских коллекций была разработана совместно с Дуэйном Джонсоном. Примечательно, что марка Under Armour выпускает технологичную одежду и обувь и для детей в том числе. Да что говорить, даже новорождённых можно полностью экипировать в одежду бренда. Компании Under Armour удалось охватить всех потребителей сегмента, сделав ставку на технологии. С декабря 2016 года марка Under Armour представлена на российском рынке, но уже успела завовевать популярность среди потребителей данного сегмента.
Наверх