87,28% ингредиентов органического происхождения.
Для всех типов кожи. Не содержит сульфатов.
Крем на основе органических экстрактов (риса, алоэ, чайного дерева) и натуральных масел органического происхождения (оливы и ши), нежной пенкой деликатно очищает поры и кожу лица от загрязнений. Действие ингредиентов усилено фирменным процессом ферментации.
Применение:
Нанести небольшое количество средства на влажное лицо. Распределить массирующими движениями. Смыть водой. Можно использовать в качестве второго этапа очищения и снятия макияжа после гидрофильного масла Whamisa.
*Сертификат органического происхождения.
**Натурального происхождения.
***Экстракт из натурального сырья с функцией консерванта / Бергамотовое масло без бергаптена INCI.
aloe maculata leaf extract, *oryza sativa (rice) extract, **cetearyl alcohol, **stearyl alcohol, **cetyl alcohol, **decyl glucoside, *olea europaea (olive) fruit oil, *citrus junos fruit extract, *lactobacillus/maculata aloe leaf/molasses ferment filtrate, *camellia sinensis leaf extract, *butyrospermum parkii (shea) butter, *beeswax, *lactobacillus/chrysanthemum sinense flower ferment filtrate, *lactobacillus/nelumbo nucifera flower ferment filtrate, *lactobacillus/taraxacum officinale (dandelion) rhizome/root ferment filtrate, ***scutellaria baicalensis root extract, ***paeonia suffruticosa root extract, ***glycyrrhiza glabra (licorice) root extract, aniba rosodora (rosewood) wood oil, citrus aurantium bergamia (bergamot) fruit oil
Whamisa
Whamisa - корейский бренд инновационных органических средств ухода за кожей. Инновационные биотехнологии: натуральная ферментация как инновационный процесс использования и усиления питательных веществ растительных компонентов органического происхождения, безводные технологии и использование сока алоэ в качестве основы косметических средств, сохранения косметических средств без использования консервантов.
Whamisa придерживается приниципов этики. Ни одно из средств компании не тестируется на животных и не содержит компонентов животного происхождения.