Костюм Relax Mode, цвет черный

Relax Mod
Состав: 67% хлопок, 33% полиэстер; футболка: 100% хлопок
Дизайн: Турция
Производство: Турция
Цвет: черный

Акция проходила:

В декабре 2015

скидка составила: 45%

Мужской костюм тройка. Ветровка с воротником - стойкой и длинными рукавами, имеет центральную застежку на молнии, дополнена втачными карманами. Футболка с округлым вырезом горловины и короткими рукавами, выполнена в однотонной расцветке. Брюки длинные прямые на эластичном поясе, дополнены втачными карманами.
Релакс мод - этот бренд, который был создан в 1965 году, специализирующийся на производстве одежды для сна и отдыха. Выбирая одежду Relax Mode, Вы получаете стиль, качество, эстетичность нарядов и удивительный комфорт. Ежегодно Relax Mode выпускает две коллекции осенне-зимнюю и весенне-летнюю, которые никогда не повторяются, тем самым Вы получаете неповторимую индивидуальность.

  • Модель: Сергей рост 184 см, размер 48
  • Размеры изделия XL:
  • Толстовка:
  • Длина по спинки 71 см
  • Полуобхват груди 61 см
  • Длина рукава 64 см
  • Брюки:
  • Полуобхват талии 41 см
  • Полуобхват бедер 58 см
  • Высота пояса 24 см
  • Длинна внутреннего шва 84 см
  • Ширина штанины сверху 34 см
  • Футболка:
  • Длина по спинки 74 см
  • Полуобхват груди 62 см
  • Рекомендуем померить одну из своих вещей и сравнить с размерами изделия.
  • Дополнительные аксессуары представленные на фото в комплект не входят.

Уход и очистка

Стирка при 30 градусах

Relax Mode

Relax Mode является быстро развивающимся брендом, состоящим в тесных отношениях с потребителем , передавая в эскизы моделей все желания и потребности клиентов. Изделия нашей марки позволяют вам почувствовать себя комфортно: дома, во время сна, на отдыхе, на пляже и занимаясь спортом. К каждому сезону мы готовим более 700 различных моделей. Из них: 300- домашней одежды, 200- повседневной одежды, остальное приходится на аксессуары, купальники, домашнюю обувь и другие группы. Мы создаем качественные и удобные коллекции , которые можно с легкостью одевать практически везде . Наши коллекции рассчитаны на различные возрастные категории. Сила нашего бренда заключается в том, что мы удовлетворяем потребности всей семьи.
Наверх