Комплект Relax Mode, цвет розовый

Relax Mod
Состав: верх, низ: 100% вискоза; футболка: 46% хлопок, 46% модал, 8% лайкра
Дизайн: Турция
Производство: Турция
Цвет: розовый

Акция проходила:

В декабре 2015

скидка составила: 45%

Домашний комплект состоящий из платья, шорт и майки. Платье с короткими рукавами, центральной застежкой на пуговицы. Линия талии на резинке, оформлена поясом. Однотонная майка с полуприталенного кроя с округлым вырезом горловины. Короткие шорты на эластичном поясе.
Релакс мод - этот бренд, который был создан в 1965 году, специализирующийся на производстве одежды для сна и отдыха. Выбирая одежду Relax Mode, Вы получаете стиль, качество, эстетичность нарядов и удивительный комфорт. Ежегодно Relax Mode выпускает две коллекции осенне-зимнюю и весенне-летнюю, которые никогда не повторяются, тем самым Вы получаете неповторимую индивидуальность.

  • Модель: Анастасия рост 175 см, размер 42
  • Размеры изделия S:
  • Платье:
  • Длина по спинки 90 см
  • Полуобхват груди 60 см
  • Шорты:
  • Полуобхват талии 37 см
  • Полуобхват бедер 43 см
  • Высота пояса 22 см
  • Длинна внутреннего шва 3 см
  • Ширина штанины сверху 30 см
  • Майка:
  • Длина по спинки 49 см
  • Полуобхват груди 39 см
  • Рекомендуем померить одну из своих вещей и сравнить с размерами изделия.
  • Дополнительные аксессуары представленные на фото в комплект не входят.

Уход и очистка

Стирка при 30 градусах

Relax Mode

Relax Mode является быстро развивающимся брендом, состоящим в тесных отношениях с потребителем , передавая в эскизы моделей все желания и потребности клиентов. Изделия нашей марки позволяют вам почувствовать себя комфортно: дома, во время сна, на отдыхе, на пляже и занимаясь спортом. К каждому сезону мы готовим более 700 различных моделей. Из них: 300- домашней одежды, 200- повседневной одежды, остальное приходится на аксессуары, купальники, домашнюю обувь и другие группы. Мы создаем качественные и удобные коллекции , которые можно с легкостью одевать практически везде . Наши коллекции рассчитаны на различные возрастные категории. Сила нашего бренда заключается в том, что мы удовлетворяем потребности всей семьи.
Наверх