Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга. Эксмо

Книги о бизнесе
Состав: бумага офсетная 80
Дизайн: Россия
Производство: Россия

Акция проходила:

В мае 2019

скидка составила: 40%

Эта книга не про всех и не для всех. Книга про героев, желающих стать супергероями. Это первая работа, которая наиболее объемно рассматривает продвижение персоны в интернете: от выработки уникального личного позиционирования до ведения блога, от активности в социальных сетях до подготовки авторских рассылок. Из книги вы узнаете: - как грамотно сформулировать и реализовать маркетинговую стратегию присутствия персоны или авторского проекта в интернете. - какие инструменты дают максимальный эффект для личного продвижения и формирования персонального бренда в digital-средах. - как генерировать вкусный и востребованный контент. - как увеличить продажи, благодаря силе личного бренда. Материал подготовлен на основе большого количества успешных кейсов, личного опыта автора - более 10 лет работы в сфере маркетинга, - а также результатов современных исследований в сфере когнитивных и поведенческих наук. Сергей Сухов - соавтор делового бестселлера "Интернет-маркетинг на 100%", основатель агентства персонального маркетинга Halley, официальный спикер Google, лектор TEDX, автор проекта sukhov.com. "Полезная книга. И подумать есть над чем - и сделать есть что. Думаем. Делаем". Игорь МАНН "Автор этой книги усилил мою персону, используя инструменты интернет-маркетинга". Радислав ГАНДАПАС "Помните один из подвигов прекрасного барона Мюнхгаузена, когда тот вытаскивает себя из болота за волосы? В своей книге Сергей рассказывает примерно о таких же технологиях. Только реалистичных и работающих. “Вытаскивать себя” он предлагает с помощью интернета. Почему не попробовать, правда"? Михаил КОЖУХОВ Размер: 162х235 мм.

Уход и очистка

Не требуется

Эксмо

Издательство «Эксмо» — универсальное издательство № 1 в России, является одним из лидеров книжного рынка Европы. Каждый год издательство «Эксмо» выпускает порядка 80 миллионов книг. Авторский портфель издательства насчитывает около 8 000 имен. Среди авторов издательства — Дарья Донцова, Александра Маринина, Татьяна Устинова, Павел Астахов, Олег Рой, Вадим Панов, Владимир Соловьев и др. Детская литература выполняет развлекательные и образовательные функции. Лучшие книги жанра помогут расширить кругозор, привить любовь к искусству, раскрыть творческие способности и дать пищу для размышлений с ранних лет.«Эксмо» предлагает познакомиться с последними новинками и переизданиями детской классической литературы. В каталоге представлены произведения разных жанров и для разных возрастов. Приобретите интересную и качественную книгу для саморазвития, ведь чужой бизнес и история успеха, могут стать тем ключевым толчком к лучшему будущему, для вас или ваших близких.
Наверх