Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Бомбора

Книги о бизнесе
Состав: бумага офсетная 100
Дизайн: Россия
Производство: Россия

Акция проходила:

В мае 2019

скидка составила: 40%

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин — консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российских компаний и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний. Размер: 162х235 мм.

Уход и очистка

Не требуется

Бомбора

Издательство «Эксмо» — универсальное издательство № 1 в России, является одним из лидеров книжного рынка Европы. Каждый год издательство «Эксмо» выпускает порядка 80 миллионов книг. Авторский портфель издательства насчитывает около 8 000 имен. Среди авторов издательства — Дарья Донцова, Александра Маринина, Татьяна Устинова, Павел Астахов, Олег Рой, Вадим Панов, Владимир Соловьев и др. Детская литература выполняет развлекательные и образовательные функции. Лучшие книги жанра помогут расширить кругозор, привить любовь к искусству, раскрыть творческие способности и дать пищу для размышлений с ранних лет.«Эксмо» предлагает познакомиться с последними новинками и переизданиями детской классической литературы. В каталоге представлены произведения разных жанров и для разных возрастов. Приобретите интересную и качественную книгу для саморазвития, ведь чужой бизнес и история успеха, могут стать тем ключевым толчком к лучшему будущему, для вас или ваших близких.
Наверх