Интерактивная игрушка "Волшебный Экран" Etch-A-Sketch

Rubik's, Nanoblock
Состав: пластик
Дизайн: США
Производство: Китай

Акция проходила:

В мае 2016

скидка составила: 30%

Диагональ экрана: 19см (193мм). Это самый большой Волшебный Экран Этч-Э-Скетч, наиболее распространенная версия. Классический, самый популярный размер с 1960г. выпускается в неизменном красном цвете с золотым логотипом бессменного производителя OhioArt и золотыми буквами "Magic Etch-A-Sketch Screen". Легендарная машинка-рисловалка, можно сказать это был первый графический планшет. Кто-то рисовал угловатых роботов, кто-то чертил автомобили, жилые дома с окошками и дверьми. А вот нарисовать круг идеальной формы не удавалось никому. С тех пор мало что изменилось: плавные изгибы и закругления - это самые сложные элементы! Не получилось? - Не беда! Достаточно просто пару секунд потрясти игрушку экраном вниз и рисунок исчезнет.

Уход и очистка

не требуется

Etch-A-Sketch

NanoBlock - самый маленький в мире конструктор, крайне необычный, как все японское. По смыслу игра похожа на сборку 3D-пазла, но значительно интереснее, ведь все объекты собираются из стандартных деталей подобных Лего, но предельно уменьшенных в размерах. Наноблок - это новинка категории хобби, конструктор-сенсация, игрушка вызывающая интерес у детей и взрослых, наравне с коллекционированием, вышиванием, сборкой моделей и пр. Нано-размер деталей позволяет добиться невероятной реалистичности у собранных, подобно объемным 3D-пазлам, конструкций. В результате получаются небольшие по масштабу объекты невиданной точности.

В 1974 году 29-летний Эрно Рубик (Erno Rubik), в будущем первый официальный миллионер восточно-европейского социалистического блока, а тогда обычный молодой преподаватель живущий в одной квартире с родителями, трудился на факультете интерьерного дизайна (Department of Interior Design) будапештской Академии прикладных искусств и ремесел (Academy of Applied Arts and Crafts). Он преподавал венгерским студентам промышленный дизайн и архитектуру. Увлекался геометрией и трёхмерным предметным моделированием, находя его идеальным средством для развития в учащихся навыков пространственного воображения. Как это обычно и бывает с выдающимися изобретениями, проект кубика вынашивался не один год.

По одной из версий, при помощи данного учебного пособия Рубик пытался втолковать непонятливым воспитанникам основы математической теории групп. Задача изобретателя была такова: заставить отдельные разноцветные кубики свободно вращаться на своих местах, не нарушая конструктивного единства всего приспособления.

Наверх