Игровой набор "Суслики, вперед!" Asmodee

Rubik's, Nanoblock
Состав: пластик
Дизайн: Франция
Производство: Китай

Акция проходила:

В мае 2016

скидка составила: 30%

ТВ-Реклама! Наступил день великого состязания, на котором будет выбран Король Сусликов! Каждый игрок создает свою команду из 3 сусликов. Команды Сусликов становятся на линии старта, их задача – быстрее других взобраться на холм. Поднимаются по одному. Игрок, который первым приведет всех трех сусликов на вершину холма, будет коронован и станет Королём Сусликов! Однако на вершине холма его поджидает опасность: на дереве притаился хищный Орел! Как только он покажется, всех Сусликов надо спрятать в норки. Кто не успеет – попадет ему прямо в лапы. Нужно иметь отличную реакцию, чтобы увернуться от когтей Орла.
Размер коробки: 27x27x9см
Продолжительность одной игры: 10 минут.
Количество игроков: 2-4
Возраст: 5+

Уход и очистка

не требуется

Asmodee

NanoBlock - самый маленький в мире конструктор, крайне необычный, как все японское. По смыслу игра похожа на сборку 3D-пазла, но значительно интереснее, ведь все объекты собираются из стандартных деталей подобных Лего, но предельно уменьшенных в размерах. Наноблок - это новинка категории хобби, конструктор-сенсация, игрушка вызывающая интерес у детей и взрослых, наравне с коллекционированием, вышиванием, сборкой моделей и пр. Нано-размер деталей позволяет добиться невероятной реалистичности у собранных, подобно объемным 3D-пазлам, конструкций. В результате получаются небольшие по масштабу объекты невиданной точности.

В 1974 году 29-летний Эрно Рубик (Erno Rubik), в будущем первый официальный миллионер восточно-европейского социалистического блока, а тогда обычный молодой преподаватель живущий в одной квартире с родителями, трудился на факультете интерьерного дизайна (Department of Interior Design) будапештской Академии прикладных искусств и ремесел (Academy of Applied Arts and Crafts). Он преподавал венгерским студентам промышленный дизайн и архитектуру. Увлекался геометрией и трёхмерным предметным моделированием, находя его идеальным средством для развития в учащихся навыков пространственного воображения. Как это обычно и бывает с выдающимися изобретениями, проект кубика вынашивался не один год.

По одной из версий, при помощи данного учебного пособия Рубик пытался втолковать непонятливым воспитанникам основы математической теории групп. Задача изобретателя была такова: заставить отдельные разноцветные кубики свободно вращаться на своих местах, не нарушая конструктивного единства всего приспособления.

Наверх