Форма для запекания Pomi d'oro

Pomi d'Oro
Дизайн: Италия
Производство: Китай

Акция проходила:

В ноябре 2013

скидка составила: 30%

Форма для запекания Pomi d"Oro, модель Q3307, коллекция Milano. Размер 33 см, бежевое керамическое покрытие Kerano™ внутри, внешняя поверхность - суперпрочное и износостойкое покрытие цвета "бургунди". Ручки c силиконовыми вставками. Штамп по специальной пресс-форме с толщиной боковых стенок - 2-3 мм, верхний кант завальцован. Kerano™ - уникальное керамическое нано-покрытие производства Керано Прудиционе СПА, Виа Дей Милле 40, 80121 Неаполь, Италия, при нанесении которого не используется перфоктановая кислота (PTFE), применяемая в традиционных антипригарных покрытиях, которая вступает в химическую реакцию с пищей во время готовки. Кроме того, Kerano™ имеет специальное финишное нано-покрытие, которое позволяет готовить практически без использования масла. Размеры 40 х 25.5 х 5 см.

Pomi d'Oro

Кухонная посуда и аксессуары Pomi d’Oro, поставляемые в Россию компанией Керано Прудиционе СПА, Виа Дей Милле 40, 80121, Неаполь, Италия, изготовлены из новых высокотехнологичных материалов и компонентов, основным параметром которых является экологичность. При производстве посуды Pomi d’Oro используется новое керамическое покрытие Kerano™ без добавления перфоктановой кислоты (PTFE), которая применяется в традиционных антипригарных покрытиях и вступает в химическую реакцию с пищей во время готовки. Отсутствие PTFE делает посуду Pomi d’Oro эталоном безопасного питания. Посуда Pomi d’Oro рекомендована к использованию Итальянской ассоциации болезней сердца, Европейским Фондом «Экология для детей», Итальянским союзом йоги и Любительской ассоциацией «Меньше жира – меньше веса». Дизайн Pomi d’Oro разрабатывается ведущими итальянскими промышленными дизайнерами в партнёрстве с шеф-поварами крупнейших ресторанов. Посуда Pomi d’Oro не только красива, но и технологически совершенна. Продукция Pomi d'Oro производится по лицензии итальянской компании на собственных заводах в Бразилии и Китае и поставляется в Россию в сегменте «невысокая цена – высочайшее качество».
Наверх