Третье дополнение к игре «Эволюция», которое меняет механизм игры и открывает больше возможностей для стратегии. В состав дополнения входит 36 карт растений и 36 карт свойств растений и животных, а также 40 жетонов. «Растения» совместимы со всеми играми и другими дополнениями серии «Эволюция». Теперь игроки могут воздействовать на размер и доступность кормовой базы. Кубик больше не понадобится - его место успешно заняли представители растительного мира, благодаря которым ваши животные и получают необходимую для выживания пищу. Первые растения выкладываются на игровой стол в самом начале игры. Фаза развития происходит как обычно: игроки присоединяют свойства к своим животным и создают новые виды. Вместе с тем, новые карты содержат и растительные свойства. Игроки могут выкладывать их на растения - например, чтобы сделать пищу доступной только для своих видов! В фазу питания игроки берут жетоны пищи с растений и перекладывают на животных. Вдобавок к тому, появились жетоны убежищ, которые можно получить с определенных растений. Убежища надежно защищают от атак хищников. Некоторые растения годятся в еду даже хищникам. Таким образом, для хищных тварей появился альтернативный источник пропитания, но вместе с ним и «угроза» убежищ, которыми не преминут воспользоваться как травоядные, так и хищники помельче. Дальше следует фаза вымирания. Теперь она затрагивает не только животных! Растения, с которых «съедены» все жетоны пищи, чаще всего также погибают. Следующая фаза, которой раньше не было, это фаза роста. Выжившие растения разрастаются. Причем каждое - по собственным законам, как это происходит в реальной жизни. Затем на стол добавляются новые растения, и игра продолжается. Растения: Лиана. В фазу роста на ней образуется столько жетонов пищи, сколько в игре находится не лиан. Гриб. Как только любое животное погибает или его съедают, на грибе образуются жетоны пищи. Хищное. Раз в ход атакует животное, решившееся им полакомиться, либо один из игроков направляет его на животное другого игрока. Однолетник. Выживает, если на нем не осталось жетонов пищи. Другие растения: Бобовое, Многолетник, Злак, Суккулент и Плодовое. Растительные свойства: Водное. Только водоплавающие животные могут получать пищу с такого растения. Колючее. Растение предоставляет целых три жетона убежища. Корнеплод. Только норные животные смогут добраться до его вкусных корешков. Лекарственное. Животное, откушавшее с лекарственного растения, считается накормленным, но абсолютно все его свойства перестают действовать. Растение-Паразит. Присоединяется к другому растению и само считается отдельным растением. У него могут быть свои свойства, и даже собственные растения-паразиты! Микориза. Связывает два любых растения. Если хотя бы на одном из них остается пища в фазу вымирания, оба растения выживают. Другие свойства: Дерево, Питательное, Медонос. Подготовка к игре отличается в зависимости от того, какие игры серии «Эволюция» участвуют. Для базовой версии Эволюции правила такие: карты свойств из «Растений» перемешиваются с картами из «Эволюции», колода растений перемешивается и кладется отдельно, на стол выкладываются первые растения из колоды и на них помещаются первые жетоны еды и убежищ. Все, можно начинать!
Уход и очистка
Не требуется
Правильные игры
Предлагаем Вам уникальные игрушки по самым низким ценам! Наноблок - это новинка категории хобби, конструктор-сенсация, игрушка вызывающая интерес у детей и взрослых! NanoBlock - самый маленький в мире конструктор, крайне необычный, как все японское!