Calvin Klein, SHISEIDO

Calvin Klein, SHISEIDO
Кельвин Кляйн (Calvin Klein) родился и вырос в Нью-Йорке и с юных лет мечтал стать дизайнером. После окончания в 1963 г. нью-йоркского Технологического института моды он некоторое время работал в ателье на местных производителей верхней одежды. Торговая марка Calvin Klein ведёт свою историю с 1967 г., когда Кельвин Кляйн открыл небольшой магазин одежды в Нью-Йорке. В 1968 г. появилась первая коллекция Calvin Klein мужской и женской верхней одежды. В 1969 г. Кельвин Кляйн появился на обложке журнала моды Vogue, что стало началом интенсивного развития бренда Calvin Klein. В 1996 г. журнал Time включает его в список 25 наиболее влиятельных американцев. В 1992 году компания Marchon Eyewear получила лицензию на производство коллекции CK Calvin Klein медицинских оправ и солнцезащитных очков. CK Calvin Klein – свежая яркая коллекция с характерными стилистическими решениями, присущими знаменитому бренду. Целевая аудитория – девушки и молодые люди 25-35 лет. Медицинские оправы марки Enjoy производства Nigura Metzler Optics International, Германия, – это разнообразные модели из металла и пластика различных форм и расцветок. В коллекции широко представлены молодёжные модели оправ на любой вкус. Основные требования, которые молодёжь предъявляет к медицинским оправам, те же, что и к одежде: они должны быть удобными, выдерживать активный образ жизни молодого пользователя и при этом выглядеть модно и эффектно. Здесь достаточно заметно отличаются потребности девушек и юношей. Первые больше внимания обращают на цвет, форму, соответствие модным тенденциям: они видели такие очки в модных журналах или на какой-либо знаменитости. Вторые тяготеют к высокотехнологичным решениям, предпочитая лёгкие строгие металлические оправы, и часто останавливают свой выбор на оправах с креплением линз на винтах. Каждый, кто верит, что мода не заканчивается на брюках и рубашках, будет наслаждаться очками коллекции Enjoy. Медицинские оправы Enjoy предназначены для динамично развивающейся молодежи, которая знает, что хочет от жизни. Shiseido – марка, как косметическая, известна большинству женщин и занимает первое место в Японии и четвёртое в мире. В 1872 году бывший флотский аптекарь Юшин Фукухара открыл в Токио аптеку по западному образцу и предложил препараты на заказ, изготовленные из импортного западного сырья, а затем и витамины. Два иероглифа этого слова: «ШИ» и «ШЕЙ» можно было бы перевести как «тысяча пожеланий счастья» или «дом счастья». В самом сердце названия этой марки присутствует идея счастья и хорошего самочувствия. В основе маркетинговой политики Shiseido – не просто продать оправы и солнцезащитные очки, а доставить удовольствие покупателю. Коллекция медицинских оправ и солнцезащитных очков – это мода, чуждая условностям, базирующаяся на ценностях Востока. Качество и эстетика, слияние восточной традиции и философии с западной наукой и технологией – отличительные черты данной коллекции.
больше меньше
скидки до
-25%

Акция проходила:

В июне 2015

Наверх