Бутылка ONE Dark Denim 750 мл KOR, цвет темно-синий

KOR
Состав: Eastman Tritan™ (корпус бутылки); ABS пластик (отделка, рукоятка); GLS TPE (уплотнитель, вставной элемент крышки, днище)
Дизайн: США
Производство: Китай
Цвет: темно-синий

Акция проходила:

В октябре 2017

скидка составила: 20%

Ставшие культовыми очертания, продуманные и удивительные детали. KOR ONE превозносит воду своей формой и функционалом. KOR ONE сделана из прочного сополиэфира Eastman Tritan™, не содержащего в своем составе вредного химического вещества Бисфенола А (BPA), оснащена откидной крышкой с удобным горлышком, в которое с лёгкостью проходят кубики льда. Тысячи людей назвали KOR ONE лучшей многоразовой бутылкой — откройте для себя ее преимущества.
Размеры: 29,2 см - 8,6 см
Масса (г): 345
Объем (мл): 750

Презентацию бутылки KOR ONE можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=mrWUjoB4pVM

  • Резиновое Основание. Почувствуйте удобство подложки на резиновой основе, которая защищает мебель и предотвращает скольжение.
  • Эргономичность. Благодаря гладкой форме бутылка удобно лежит в руке. Встроенная ручка с эргономичным дизайном позволяет с легкостью переносить бутылку.
  • Гигиеничное Горлышко. Из большинства бутылок нам приходится пить, касаясь незащищенной поверхности. Наш колпачок фирменной конструкции полностью закрывает горлышко.
  • KOR Мотиваторы™. KOR Мотиватор™ с надписью, вдохновляющей всякий раз, когда человек делает глоток из бутылки.
  • Удобная крышка. Удобная крышка, которая открывается нажатием на кнопку и откидывается к запястью, не мешая во время питья.
  • Удобное Горлышко. Благодаря уникальной конструкции без резьбы горлышко приятно ощущать на губах. Оно достаточно широкое для кубиков льда, и в то же время достаточно узкое, чтобы избежать разбрызгивания.

Уход и очистка

Мыть вручную горячей водой, с добавлением маленькой капли моющего средства и ершика для бутылок или в верхнем лотке посудомоечной машины не реже 1 раза в 2 дня.

KOR

КОР была основана в 2005 году Эриком Барнсом и Полом Шастаком. Началось все с простой задачи, улучшить многоразовую бутылку. По пути поиска решений, они начали понимать проблемы не только бутилированной воды, но и воды в целом на нашей планете. Их миссия быстро расширилась до создания компании, которая заботится и защищает воду.

Благодаря программе Thirst for Giving™, компания стремимся привлекать потребителей критически подходить к осмысливанию проблем переработки пластиковой тары для воды, защиты океанов, бассейнов рек, и глобального кризиса водных ресурсов.

Наверх