Минеральный увлажняющий вв - крем с высоким солнцезащитным фактором.
Крем идеально скрывает недостатки кожи, оставляя перлалуматовый финиш.
Крем удачно подчеркивает естественное сияние кожи, выравнивает тон. Светоотражающие полимеры создают «эффект размытия», благодаря которому маскируют недостатки и неровности кожи и придают ей легкое свечение.
Входящий в состав перламутр (100мг) регулирует жирность, осветляет тусклый оттенок кожи и придает лицу свежесть и яркость.
Жемчужный порошок (100мг) и экстракт жемчуга (97.6мг) улучшают тон кожи и придают ей здоровое сияние и прозрачность, прекрасно увлажняют кожу, разглаживают морщины и препятствуют синтезу меланина, предотвращая появление пигментных пятен и веснушек.
Применение: нанести ВВ-крем на очищенную тонизиваронную кожу и равномерно распределить.
Etude House
Среди разнообразия южнокорейских брендов особо выделяется Etude House. Компания была образована в 1985 году и сегодня считается одной из самых крупных на косметическом рынке. Бренд имеет собственные корпоративные цвета — белый и нежно-розовый. Слоган компании полностью олицетворяет её философию — «Макияж не должен быть скучным!» Залог успеха, по мнению команды Etude House, заключается в осуществлении мечты женщин всего мира — сочетание красоты и результативности.