Если вы страдаете от сухости кожи, и вам не хватает вашего обычного увлажняющего средства, попробуйте многофункциональный бальзам для лица, волос и тела, созданный на основе комплекса масел пенника лугового, ши, подсолнечника, бергамота, розы, моринги и герани. Благодаря легкой желейной текстуре бальзам быстро впитывается в кожу, не оставляя жирного блеска, и может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с другими средствами.
Применение: наносить на сухую кожу лица, тела и волосы по мере необходимости.
Для большего увлажнения при нанесении косметики, а также для создания эффекта юной, сияющей изнутри кожи – смешайте вашу базу, BB- или СС-крем с бальзамом перед нанесением.
Etude House
Среди разнообразия южнокорейских брендов особо выделяется Etude House. Компания была образована в 1985 году и сегодня считается одной из самых крупных на косметическом рынке. Бренд имеет собственные корпоративные цвета — белый и нежно-розовый. Слоган компании полностью олицетворяет её философию — «Макияж не должен быть скучным!» Залог успеха, по мнению команды Etude House, заключается в осуществлении мечты женщин всего мира — сочетание красоты и результативности.