Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях. Миколай Пискорски. Бомбора

Книги о бизнесе
Состав: бумага офсетная 80
Дизайн: Россия
Производство: Россия

Акция проходила:

В мае 2019

скидка составила: 40%

Почему одни социальные платформы процветают, а другие умирают? Чем сильная социальная стратегия отличается от слабой? Что делает социальные медиа настолько отличными от традиционных СМИ? Ответы на эти вопросы являются ключом к приспособлению социальных сетей под нужды любого бизнеса. Эта книга представляет собой "дорожную карту" для любой компании, которая хочет использовать маркетинговый потенциал социальных сетей. В ней вы найдете результат десятилетних исследований, основанных на опыте LinkedIn, Nike и American Express. Размер: 138х212 мм.

Уход и очистка

Не требуется

Бомбора

Издательство «Эксмо» — универсальное издательство № 1 в России, является одним из лидеров книжного рынка Европы. Каждый год издательство «Эксмо» выпускает порядка 80 миллионов книг. Авторский портфель издательства насчитывает около 8 000 имен. Среди авторов издательства — Дарья Донцова, Александра Маринина, Татьяна Устинова, Павел Астахов, Олег Рой, Вадим Панов, Владимир Соловьев и др. Детская литература выполняет развлекательные и образовательные функции. Лучшие книги жанра помогут расширить кругозор, привить любовь к искусству, раскрыть творческие способности и дать пищу для размышлений с ранних лет.«Эксмо» предлагает познакомиться с последними новинками и переизданиями детской классической литературы. В каталоге представлены произведения разных жанров и для разных возрастов. Приобретите интересную и качественную книгу для саморазвития, ведь чужой бизнес и история успеха, могут стать тем ключевым толчком к лучшему будущему, для вас или ваших близких.
Наверх