Более удобное, более совершенное средство – аналог пластырей для проблемной кожи, только в жидком варианте. При помощи встроенного аппликатора средство наносится исключительно на те участки, которые требуют бережного ухода.
При нанесении на участок с воспалением, средство засыхает и становится незаметной пленочкой, которая оберегает от попадания в ранку загрязнений и от размножения болезнетворных микроорганизмов.
Способ применения: На очищенную от загрязнений и макияжа кожу нанести средство на проблемные участки. После полного высыхания нанести тональное средство или декоративную косметику.
Etude House
Среди разнообразия южнокорейских брендов особо выделяется Etude House. Компания была образована в 1985 году и сегодня считается одной из самых крупных на косметическом рынке. Бренд имеет собственные корпоративные цвета — белый и нежно-розовый. Слоган компании полностью олицетворяет её философию — «Макияж не должен быть скучным!» Залог успеха, по мнению команды Etude House, заключается в осуществлении мечты женщин всего мира — сочетание красоты и результативности.