Увлажняющая вода, обогащенная витамином С, оказывает активное осветляющее, тонизирующее, противовоспалительное и омолаживающее действие.
Минеральная вода мгновенно восстанавливает оптимальный уровень увлажнения кожи, улучшает упругость и эластичность, способствует укреплению, тонизирует, препятствует появлению морщин.
Экстракт лимона эффективно очищает от отмерших клеток, нормализует работу сальных желез и сужает поры, укрепляет стенки сосудов и выравнивает тон.
Проявляет антибактериальное, увлажняющее, противовоспалительное и антиоксидантное действие, стимулирует синтез коллагена в коже. Ниацинамид осветляет участки с чрезмерной пигментацией и выравнивает тон кожи.
Применение: нанесите средство на ватный диск и протрите кожу лица и шеи.
Etude House
Среди разнообразия южнокорейских брендов особо выделяется Etude House. Компания была образована в 1985 году и сегодня считается одной из самых крупных на косметическом рынке. Бренд имеет собственные корпоративные цвета — белый и нежно-розовый. Слоган компании полностью олицетворяет её философию — «Макияж не должен быть скучным!» Залог успеха, по мнению команды Etude House, заключается в осуществлении мечты женщин всего мира — сочетание красоты и результативности.