Шарики вагинальные Kegel Balls тренажер Кегеля (розовые), RestArt

RestArt, GESS
Состав: латекс, металл
Дизайн: Китай
Производство: Китай

Акция проходила:

В октябре 2017

скидка составила: 70%

Набор из двух видов вагинальных шариков (шарики Кегеля) Kegel Balls RestArt RA-302 для выполнения упражнений по укреплению вагинальных мышц после родов и улучшения тонуса влагалища.

Во время тренировок происходит массаж зон влагалища, недоступных даже при самом активном вагинальном сексе.

Подходят для ежедневных упражнений.



В набор входят два вида шариков со смещенным центром тяжести - двойные и одинарные, которые легко можно соединить друг с другом и получить третий вид шариков - тройные.
Шарики имеют удобное колечко для извлечения, выдерживающее нагрузку до 3 кг.
Внешнее покрытие изделия выполнено из высококачественного силикона, который не содержит фталатов, латекса и BPA, без запаха и вкуса.
Внутренняя основа изготовлена из нержавеющей стали.
Благодаря водонепроницаемости тренажер можно использовать в ванной.

После использования изделие легко моется теплой водой с мылом.

Применение:
Аккуратно и постепенно введите поочередно вагинальные шарики, оставив петельку снаружи, далее примите позу наездницы (ноги на ширине плеч с повернутыми во внутрь стопами и полусогнутыми коленками, спина прямая)
После того, как вы научитесь удерживать шарики во влагалище, напрягайте мышцы первого отдела влагалища, те мышцы, которые контролируют вход во влагалище (открытие – закрытие). Тем самым вы не выпускаете шарики наружу
Напрягите мышцы второго отдела влагалища, мышцы, расположенные перед шейкой матки. Сжимая одновременно мышцы и первого и второго отдела влагалища, вы удерживаете шарики внутри
Слегка сдавливайте шарик, находящийся в середине влагалища, внимательно следя за ощущениями. Вдохните и снова сдавите этот шарик, плавно повышая нажим. Повторите вдох и сжатие шарика еще несколько раз. Когда вы хорошо почувствуете шарик, медленно проталкивайте его вверх и вниз.

RestArt

Gess — это немецкий бренд товаров для здоровья и красоты. Торговая марка уже успела хорошо зарекомендовать себя на европейском рынке, а с 2011 года активно набирает популярность в России. Продукция отличается высоким уровнем технического исполнения, безупречным качеством и современным дизайном в ассортименте торговой марки представлен товар на любой “вкус и цвет”, а также для различного уровня дохода.
Наверх