Рубашка Givenchy, цвет белый, черный

ARMANI, DOLCE&GABBANA
Состав: 100% хлопок
Дизайн: Италия
Производство: Италия
Цвет: белый, черный

Акция проходила:

В январе 2016

скидка составила: 70%

Стильная рубашка с длинными рукавами и отложным воротником. Модель прямого кроя выполнена из качественного материала привлекательной расцветки и дополнена застежкой на пуговицы спереди. Отличный вариант для женского гардероба.

  • Модель Анастасия, размер 42 rus, рост 175 см
  • Дополнительные аксессуары представленные на фото в комплект не входят.

Givenchy

Валентино родился в мае 1932 года на западе Италии в небольшом городке Вогера. С детства он интересовался модой, живописью и архитектурой, благодаря своему таланту прекрасно рисовать Валентино отправляется учиться в академию Dell Arte в Милане. Позднее Гаравани переезжает учиться дизайну одежды во Францию. Параллельно с учебой молодой кутюрье берет уроки танцев и учится актерскому мастерству. Еще будучи студентом Валентино получается одну из престижнейших премий — International Wool Secretariat (позже этой премии были удостоены Ив Сен Лоран и Карл Лагерфельд). Благодаря этой награде молодой дизайнер был замечен знаменитым кутюрье того времени, который позже пригласил его работать в своё ателье. Теперь Валентино является лицом своего бренда уже не первый десяток лет.

Карьера в мире моды братьев-близнецов Кейтон началась в 1984 году. В 1983 Дин и Дэн переехали из родного Онтарио (Канада) в Нью-Йорк и поступили учиться в Parson’s School of Design (школа дизайна, в которой так же учились Марк Якобс, Том Форд, Донна Карен и многие другие именитые дизайнеры). В 1991 году братья Кейтон переехали в Италию, имея на руках два диплома выпускников одной из самых элитных школ дизайна. В Италии братья работают с малоизвестными домами мод, выступая в роли креативных директоров, а так же ведущих дизайнеров. Первая собственная коллекция близнецов появилась в 1994 году и была выпущена под брендом Dsquared2, что расшифровывается как «D в квадрате» — первая буква имен основателей. Новый бренд моментально привлек внимание журналистов и покупателей, во многом благодаря инновационной системы демонстрации коллекции — показ Dsquared сочетал в себе не только модную составляющую, но и великолепное музыкальное и постановочное оформление. Смесь канадского хулиганского стиля и изысканного итальянского пошива, а также внимание к деталям — именно так выглядит философия бренда Dsquared2 сегодня. Благодаря особенному подходу к вещам бренд называют «альтернатива роскоши». В коллекциях Dsquared2 нет пафосных классических костюмов, благородных тканей и скромности. Рваные, потертые джинсы, красные и синие кроссовки — вот чем прославились братья из Канады.

Наверх